22 августа 2014 г.

Dona Mirelle Opti Grow Mirror серия «Зеркальный эффект» - MR01

Всем привет, сегодня я рада показать вам очень интересный экземпляр лака Dona Mirelle с эффектом фольги, хотя производитель предпочитает называть его зеркальным. Приглашаю вас устроиться поудобней, включить звук и нажать кнопочку "play". 


А вот теперь можно приступать и к показу самого лака))
Итак, в качестве главного героя моего поста будет выступать довольно прихотливый, но очень красивый лак, создающий на ногтях совершенно потрясающий эффект фольги. Хотя производитель не зря называет его зеркальным, с таким маникюром действительно можно замечать на ногтях отражение предметов.
Начну с технических характеристик. Этот лак в принципе не приемлет базы. Я наносила его на базу El Corazon и он покрылся пузырями, затем испробовала свою любимую Lumos - результат такой же, хотя и не так явно выражен. И наконец-то я решила нанести лак на голые ногти и все мои мучения остались в прошлом.
Консистенция довольно густая, но по ногтю лак распределяется очень легко. Благодаря пластичной кисточке, я без труда подтолкнула капельку с лаком к кутикуле и прорисовала ровный полукруг. Так как это не первый мой маникюр с этим красавцем, я поняла, что лак можно наносить тремя чёткими движениями - сначала по центру ногтя, чтобы подобраться к кутикуле, а затем завершающими мазками прокрасить ногти вдоль боковых валиков.
Такая система нанесения мне очень понравилась - во-первых, это удобно и практически все боковые валики остались чистыми. Во-вторых, благодаря молниеносной скорости высыхания, маникюр будет готов в кратчайшие сроки. К тому же, если задуматься и долго возить кисточкой по ногтю, могут образоваться наплывы. Для равномерно покрытия мне понадобилось два слоя (хотя можно было обойтись и одним).
По текстуре лак явный металлик, но его отличительной особенностью является то, что наличие шиммера практически незаметно. Поэтому даже на ярком солнце, маникюр будет смотреться очень эффектно, а не сверкать.
Ради интереса, я попробовала покрыть лак топом - реагирует он на него нормально, хотя я читала, что другие лаки с эффектом фольги скатываются, но при этом теряется этот "стальной" эффект. Особенно красиво лак смотрится в тёмное время суток, тогда ногти выглядят так, как будто они действительно отлиты из стали.
Единственный минус этого товарища - это его недолговечность. Парадоксально, но в педикюре он держался у меня около двух недель в целости и сохранности, а вот маникюр с ним не отличается хорошей стойкостью - на второй день появляются сколы.
При более близком рассмотрении, можно заметить неявно выраженные следы кисти. Но если смотреть с расстояния вытянутой руки, покрытие будет выглядеть однородно.
Такой лак отлично украсит вечерний наряд, да и в принципе, смотрится очень нарядно и празднично.

П.С. Девочки, кто знает, как можно добавить аудиозапись без изображения? Подскажите, пожалуйста :)



Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий