31 октября 2014 г.

Color Club - №994 Beyond

Хотя солнечная погода радует нас всё реже и реже, я не перестаю красить ногти голографиками, в надежде рассматривать это потрясающее сияние под искусственным освещением. И главным героем сегодняшнего поста стал именно такой лак.
Когда я впервые увидела флакончик с лаком, то была поражена насколько красиво он переливается на солнце. Это наверное один из самых сияющих лаков в моей коллекции. Учитывая сочетание с красивейшим оттенком базы, который производитель определил как цвет мокрого асфальта, я не смогла устоять. 
По цвету этот Color Club отдаленно напомнил мне Dance Legend "Сияющая радуга №59", но если дэнс немного отдаёт синевой, то Color Club имеет явно выраженный серый, я бы даже сказала, графитовый подтон.
По текстуре лак ведёт себя как крем, очень легко распределяется по ногтю, послушно следует за кистью. Консистенция в меру жидкая, на кутикулу не затекает. Color Club "Beyond" - явно выраженный линейный голографик. Я делала фотографии уже при заходящем солнце, представьте, как он переливается при ярком солнечном свете!
Ещё одним достоинством этого лака является очень высокая скорость высыхания. Финиш - гладкий, глянцевый. Такой лак отлично подойдёт для экспресс маникюра.
На этом фото можно заметить, что даже при слабом освещении лак слегка голографит.
Относительно стойкости, на мне все лаки Color Club держатся два дня. Впечатления от этого лака - исключительно положительные. И несмотря на тёмный цвет базы, я с удовольствием буду носить его даже летом (зачастую летом меня тянет на тёмные оттенки). Учитывая, что голография просто бесподобная, думаю, рассмотреть его основной цвет в таком случае будет довольно сложно.

Надолго не прощаюсь! А с каким лаком вы встречаете осень?


Продукция предоставлена 
магазином KRASOTKAPRO

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий