20 октября 2014 г.

Masura "Active Fluid Cream"

Покажите мне хотя бы одного лакоманьяка, у которого арсенал средств по уходу за кожей рук и кутикулой будет меньше, по сравнению с количеством лаков? Или у меня одной наблюдается такая клиническая картина - я постоянно пробую что-то новое, чтобы увлажнять кутикулу и ищу идеальный крем для рук. Об одном из успешных "подопытных" я и хочу рассказать вам сегодня.

Итак, рада представить вашему вниманию "активный жидкий крем с эффектом шёлковых перчаток". Для меня было загадкой - какой эффект должен оказывать такой крем? Посмотрим, что говорит об этом производитель: жидкий питательный крем на термальной воде, яблочной и цветочных аминокислотах. Благодаря содержанию комплекса аминокислот из экстракта гибискуса, крем оказывает активное антиоксидантное, регенерирующее и разглаживающее действие. Интенсивно увлажненяет, питает и успокаивает кожу. Масла ши (каритэ), арганы и авокадо смягчают кожу, предохраняют ее от сухости и восстанавливают эластичность. За счет легкой консистенции наносить жидкий крем довольно просто - он моментально впитываетс,я и на ваших руках надолго сохраняется эффект «шелковых перчаток». Крем подходит для ежедневного применения для кожи рук и тела. Гипоаллергенен.
На мой взгляд, состав привлекательный. Для тех, кто разбирается в этих жутких загогулинах - фото поближе, для более детального ознакомления. А теперь расскажу о своих ощущениях. Крем упакован в цилиндрический флакон из плотного пластика, сверху надежно закрывается колпачком. Кстати, когда я его получила, то на колпачке и флаконе была приклеена защитная полоска "quality control", которую я не заметила сразу и не могла понять почему колпачок не снимается :) Первое, что меня поразило - это то, что крем не выдавливается из тубы, а имеет пульверизатор. 
Сначала это вызвало определенные опасения - я думала, что как только начну распылять крем, то он окажется не только на руках, но и в радиусе 20 см вокруг, но мои сомнения не оправдались. При нажатии на кнопочку, он не разбрызгивается и легко дозируется. Мне, для того, чтобы полностью втереть средство в руки и кутикулу, хватает 2-3 нажатий.
У крема очень приятная текстура, по ощущениям действительно похоже на прикосновение шёлка. По крайней мере первый раз у меня возникла именно такая ассоциация, потом об этом уже просто не задумываешься. Распылив крем на руку, вы получите небольшое количество средства, которое без труда распределяется по коже. Консистенция в меру жидкая, крем не стекает с руки и в то же время не отличается высокой плотностью.
Производитель утверждает, что крем предназначен для питания кожи. Я могу смело с этим согласиться. Как правило, я пользуюсь кремами на ночь, но если возникает необходимость помыть руки, крем не смывается без следа. Даже после нескольких водных процедур, кожа будет гладкой и напитанной.

Мне понравилось, что после нанесения крема, он впитывается мгновенно. Но если немного перестараться с количеством, как это однажды сделала я, желая "улучшить" результат, то тут, конечно же, не избежать жирных следов. Поэтому я выработала для себя оптимальную дозировку - 2 или 3 прыска, распределяем крем по коже и он впитывается без остатка, оставляя после себя ощущение наполненности. Иначе даже не могу объяснить это состояние кожи. 
Ещё у данного средства очень приятный и ненавязчивый аромат. Я не знаю как правильно описать запах, но мне он напоминает аромат дорогой парфюмерии. При этом, он не резкий и удушающий, а очень тонкий. Я думаю, он подойдёт даже для людей, резко реагирующих на ароматы.
В целом, я считаю, что крем справляется с указанными функциями. Он действительно создает защитный барьер на коже, который способен выдержать не единоразовое мытьё рук. К тому же, мне нравится его компактное оформление и приятный аромат. А так как моя прикроватная тумбочка - это пристанище для моих уходовых фаворитов, то теперь её красиво дополняет и этот крем.


Отдельная благодарность за предоставленную
интернет-магазину продукцию KRASOTKAPRO

Данное средство вы можете найти по ссылке

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий