3 ноября 2014 г.

Color Club - №893 Nothing but truffle

Всем привет, сегодня я хочу представить вашему вниманию очень уютный, осенний и непростой оттенок Color Club "Nothing but truffle".
Как и все лаки данной марки, этот экземпляр очень порадовал меня техническими характеристиками - послушный крем, в меру жидкая консистенция, легко распределяется по ногтю и  следует за кистью, быстро сохнет и не теряет глянца.
Основной цвет базы - насыщенный коричневый, я бы даже сказала оттенок горького шоколада. Но самое интересное проявляется, когда ногти попадают на яркое солнце, тогда лак преображается на глазах и даже основной тон становиться более тёплым.
В базе в большом количестве содержится мелкий шиммер, коричневого и золотистого цветов, который красиво мерцает на солнце.
Возвращаясь к техническим характеристикам, не могу не отметить отличную скорость высыхания - буквально через несколько минут после завершения покраса, маникюр готов.
Подводя итоги, могу сказать, что я даже не ожидала такой явной игры шиммера на свету, после безуспешных попыток запечатлеть First Look, но этот экземпляр привел меня в полный восторг и с этим лаком мне абсолютно не хочется расставаться.
Добавить что-либо ещё по поводу качества лака мне нечего, поэтому предлагаю вам посмотреть на фотографии.


А как вам такая шоколадка?)
Продукция предоставлена 
магазином KRASOTKAPRO

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий