10 января 2015 г.

Famous Names "IBX & IBX Repair" - после месяца использования

Думаю, на сегодняшний день мало кто не слышал о такой системе для восстановления ногтей, как IBX. Мне посчастливилось не только читать об этом чудодейственном средстве, но и испытать его на себе, о своем первом знакомстве с которым я уже рассказывала здесь. Сегодня же я хочу поделиться с вами некоторыми деталями проведения процедуры, а также моими впечатлениями.

Прежде, чем приступить к самой процедуре, необходимо соблюдать некоторые правила - к примеру, если вы перед этим сделали маникюр с помощью ремувера или других размягчающих средств, или же долгое время контактировали с водой, то процедуру следует отложить на несколько часов, иначе препарат не подействует на ногти. Также я встречала информацию о том, что при использовании IBX следует избегать прямых солнечных лучей, из-за которых кисточка может затвердеть и потерять свою гибкость. Думаю, виной химические элементы, которые могут вступать в реакцию, при попадании такого источника света. Я делала все процедуры вечером, но даже с использованием настольной лампы, кисточки остались в первоначальном состоянии. Также, перед процедурой следует придать ногтям форму и при наличии бороздок или расслоений - предварительно пройтись бафом. Эти нехитрые манипуляции позволят добиться более эффективного результата.
Итак, приступаем непосредственно таинству. Не знаю насколько смелы вы, но я почему-то испытывала смутную тревогу перед первой процедурой и боялась нарушить порядок действий, но обо всём по порядку. В первую очередь необходимо продезинфицировать ногтевую пластину. Я делаю это с помощью безворсовых салфеток и специального средства "Red Carpet Manicure Purify". После этого начинаем непосредственно процедуру IBX. Для этого, берем флакончик IBX Repair и тонким слоем наносим его на ногти. 
Кисть у этого средства короткая и довольно тонкая, плоская в срезе. Ею можно наносить препарат точечно - на поврежденные места или покрывать весь ноготь, как поступала я.
После того, как все ногти покрыты IBX Repair, необходимо высушить препарат с помощью лампы накаливания, удерживая руки на расстоянии 15-20 см от источника света, либо же с помощью фена, на низкой температуре, держа руку на расстоянии не менее 40-45 см. Я использовала фен и чтобы не ошибиться во времени, устанавливала таймер на телефоне. После этого не спешите трогать ногти, так как препарат необходимо полимеризовать в УФ лампе 2 минуты. Моя лампа выглядит вот так.
На ней можно установить таймер на 2 минуты, по истечении которых она автоматически выключается. После этих несложных манипуляций, нам снова понадобится "Red Carpet Manicure Purify" для снятия липкого слоя. Очистив ногтевую пластину, необходимо нанести второе средство - IBX. Кисть у этого средства более длинная, густая и круглая в срезе.
Распределяя IBX по ногтю, важно отступать на миллиметр от кутикулы и боковых валиков, потому что при нагревании средство станет более жидким и будет затекать на кожу, чего следует избегать. В первый раз я, несмотря на то, что старалась наносить средство тонким слоем, не избежала последствий - после того, как ногти побывали в УФ лампе, возле кутикулы застыли небольшие "ступеньки", которые мне пришлось отодвигать апельсиновой палочкой.
В принципе, это не составляет особой проблемы, но если вы будете придерживаться этих несложных правил, то небольшой расход препарата станет ещё более экономным. После того, как вы покрыли все ногти IBX, их необходимо просушить под источников тепла в течении 5 минут. Высушив, промокните их безворсовой салфеткой и верните руку в УФ лампу на 3 минуты
Здесь следует оговориться, что в инструкции указаны 2 минуты, но по моим ощущениям, 3 минуты позволяют средству работать эффективней и лучше проникать в ногтевую пластину. После этого, снова снимаем липкий слой с помощью подручного дезинфектора и наносим масло Dadi Oil.
Важно отметить, что если вы делаете процедуру впервые, то последний этап с нанесением IBX следует повторить, но при этом, сушить под источником тепла, препарат нужно не более 3 минут. То есть 5 минутная сушка необходима только в самый первый раз, а последующие процедуры выполняются с режимом - 3 минуты.
Вот все участники процедуры, которые вам понадобятся. У меня таких масляных миниатюрки две, так что я пользуюсь той, которая первой попадается под руку.

А теперь непосредственно о моих впечатлениях. Как я рассказывала ранее, задуматься об укреплении ногтей меня заставил неудачный эксперимент с средством Trind, после которого, у меня начал отслаиваться свободный край. Чтобы не быть голословной, покажу наглядно, как стали выглядеть ногти  после месяца использования препарата.
На первом фото слева - ногти до использования препарата, затем - после первой процедуру, и последнее фото - после 4 процедуры. Скажу откровенно, я не могла дождаться, когда наступит 4 неделя, чтобы убрать длину. Причем, перед этим, у меня образовалась трещина на ногте, но я на стала его спиливать и решила провести процедуру до конца. После завершения, я обнаружила, что трещина довольно надежно запечатана и ноготь в этом месте не гнётся. Так что кроме целебных свойств, могу сказать, что IBX ещё и хорошо борется с надломанными ногтями. 
На мой взгляд, результаты после применения IBX очевидны и я планирую продолжать использовать эти средства в качестве профилактики, так как в холодную пору наши ногти особенно подвержены ломкости и сухости. На этом, пожалуй, следует завершить свой рассказ. Если у вас останутся вопросы по поводу использования средства - задавайте. 

А как вы относитесь к подобным препаратам?


Продукция предоставлена 
магазином KRASOTKAPRO

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий