2 апреля 2015 г.

Fennel Russian Secret №29 + стемпинг BP-L006

Я уже не раз признавалась в своей любви к красным оттенкам, особенно после зимы, когда природа просыпается, солнышко греет тёплыми лучами, мне хочется носить такие цвета всё чаще и чаще. И сегодняшний маникюр не стал исключением.
В качестве базового лака я выбрала Fennel №29. Это послушный крем, красивого красного цвета, в котором при определенном освещении явно прослеживаются оранжевые нотки и он начинает мне напоминать спелую рябину.
Для полноценного покрытия требуется два слоя. При этом, второй слой может слегка потянуть за собой предыдущий, но лак отлично самовыравнивается, так что это не создаёт никаких проблем.
Что мне понравилось в это лаке (кроме шикарного цвета, конечно), так это высокая скорость высыхания. Маникюр с ним будет готов минут через 5 после нанесения.
После высыхания лак не теряет глянца, но я нанесла слой топа Lumos, так как слегка перестаралась со вторым слоем и сделала его, мягко говоря, не тонким, поэтому на паре пальцев появились несущественные пузыри, с чем успешно борется моя любимая сушка.
Проходив с маникюром день, я решила дополнить его стемпингом и выбрала узор с плитки *BP-L006 в виде звёздочек. Рисунок решила сделать с помощью золотого лака, но результат получился совсем невыразительным.
Поэтому я решила исправить ситуацию, сняла старое покрытие (кстати, лак удивительно долго удаляется, несмотря на кремовую текстуру, но при этом абсолютно не окрашивает кожу и ноготь) и передала маникюр, решив выбрать более контрастный оттенок для стемпинга и интересный узор (ссылка на плитку Born Pretty).
Рисунок перенесла с помощью краски для стемпинга El Corazon st-01 black и покрыла результат топом KBShimmer.
Скажу откровенно, такой дизайн вызвал у меня ностальгию. Довольно давно, когда ещё стемпинг не был известен во всём мире, да и вряд ли существовал, а я, в свою очередь, любила красивые маникюры, но была далека от нэйл арта, что-то похожее мне делала одна мастер.
Как правило, я выбирала красную или бордовую подложку и девочка тонкой кистью рисовала чёрные полоски, имитирующие природный окрас зебры. Такой маникюр пользовался сумасшедшей популярностью, потому что такого больше не было ни у кого :) а мне он нравился и я всегда с удовольствием его носила. Поэтому это сочетание лака и рисунка мне показалось беспроигрышным дуэтом.
Отдельно хочу отметить качество краски - она хорошо пигментирована, благодаря чему можно существенно экономить её расход и получать качественные рисунки.
Качество плитки для стемпинга также не вызывает сомнений - узор без разрывов переносится на ноготь, гравировка чёткая и довольно глубокая.
Вот таким получился у меня маникюр сегодня, а  как вы относитесь к подобным сочетаниям? Предпочитаете играть на контрастах или выбираете пастельные оттенки? :)
P.S. Вопрос к аудитории - девочки, каким вы видите этот лак у себя на мониторах? У себя на ноутбуке я вижу внятный красный цвет, а вот ноутбук мужа показывает исключительно оранжевые ногти.

P.P.S. Также хочу напомнить, что вы можете приобрести продукцию в магазине Born Pretty Store со скидкой 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Fennel

*Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий