31 октября 2015 г.

Color Club №1089 "Polar Vortex" + stamping Born Pretty Store BP-75

Доброго вечера всем, сегодня я показывала этот лак в рамках флешмоба в сообществе Nail Polish Mania (кстати, приглашаю всех неравнодушных присоединяться к нам каждую пятницу), и сейчас хотела бы рассказать об этом красавчике более подробно.
Color Club  "Polar Vortex" - красивый дуохромный металлик. К сожалению, на ногтях переходы цвета не так очевидны, как в флакончике, поэтому показать их в полной мере мне не удалось. Но думаю, и без этого заметно, что у лака неоднозначный и сложный оттенок. Дословно перевод означает - полярный вихрь, но я бы скорее охарактеризовала его как полярное ночное небо - такое же изменчивое и прекрасное одновременно. Но эти эпитеты никоим образом не обозначают характеристики лака, поэтому расскажу пару слов и о них.
Укладывается лак в два слоя, изначально я нанесла его на базу, с которой у него вышел конфликт (чуть позже расскажу о ней в блоге) и лак отказывался сохнуть. Поэтому я воспользовалась своим помощником - Lumos от Famous Names, и скорость высыхания оказалось весьма быстрой. Глянец умеренный, на всех фото без топа. Кстати, у него очень плотная текстура, так что хочу опробовать его в стемпинге. В этот раз я решила не показывать лак соло и добавила на пару ногтей стемпинг с диска Born Pretty Store BP-75 (ссылка на сайт).
Украшенные ноготки я покрыла топом KBShimmer. Кстати, диски Born Pretty я решилась попробовать впервые и качество меня порадовало. Рисунок полностью переносится на штамп, гравировка для этого достаточно глубокая.
В этот раз мне прислали диск в симпатичном конвертике, и хотя у меня появился и гламурный розовый холдер для его хранения (о котором я расскажу чуть позже), я не выбрасываю этот конвертик и храню в нём скрапер.
Мне кажется, что стемпинг неплохо дополнил этот лак и оказался здесь к месту.

А как вам такой маникюр? Где вам удобней хранить свои диски и плитки для стемпинга - в конвертиках или тоже предпочитаете холдеры?)

Продукция предоставлена 
Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий