8 марта 2016 г.

El Corazon Polishaholic №423/727 "El Corazon-mania"

Девушки, поздравляю вас с праздником! Желаю, что в вашей жизни всегда царила гармония, тепло и уют. Пускай ваши близкие всегда радуют вас, а жизнь преподносит приятные сюрпризы каждый день ;) И сегодня я бы хотела рассказать вам о ещё одном хамелеоне, выпущенном брендом El Corazon, и покорившем моё сердце.
El Corazon-mania мало чем отличается от своих сотоварищей по техническим характеристикам. Наносила я его в три очень тонких слоя, при желании можно сделать плотным второй, но я всегда действую наверняка.
Сохнет лак достаточно быстро, топом я не пользовалась. После высыхания не теряет глянца, что можно заметить на фото. Кстати, из всех хамелеонов бренда, с которыми я имела дело, этот мне показался самым выразительным в плане переходов оттенков.
Без базы я носила лак 6 дней, за это время затёрлись только торцы. Конечно, уже появился зазор между кутикулой и лаком, но возможности освежить маникюр у меня не было, поэтому я провела такой тест драйв для лака.
Самые очевидные переходы оттенков - это синий и фиолетовый. Но я обратила внимание, что на улице лак может уйти в болотно-зеленый цвет. Причем делая свотчи, я абсолютно не замечала такого перехода, видимо, всё дело в том, под каким углом свет попадает на ногти.
Но если присмотреться - на указательном пальце можно ещё заметить рыжинку, в которую уходит лак.
На макро хорошо можно рассмотреть шиммер и его основные цветовые переходы. Этот лак никогда не бывает одинаковым!
Подводя итоги, могу сказать, что если вы любите такие оттенки, этот экземпляр станет отличным дополнением вашей коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий