7 марта 2014 г.

Лакомарафон день №8

Изначально, когда я решила принимать участие в лакомарафоне я определила для себя приоритетные дни, в которых мне бы хотелось поучаствовать, розовый лак в эти дни явно не входил. Но увидев довольно необычный дизайн на розовых ногтях и решила рискнуть. Конечно, полученный результат далёк от оригинала и того, что хотела бы видеть я, но по-моему он заслуживает право на жизнь!
Итак, в создании дизайна принимали участие следующие лаки: China Glaze - Sugar High (№861), Mary Kay - Bold Fuchsia и Dance Legend - Knight.
Рыцаря фотографировать не стала, так как он принимал посредственное участие в маникюре, ему я посвящу отдельный свотч, попозже.
Хочу отметить, что лакомарафон сподвиг меня на эксперименты, которые чужды мне в обычной жизни. Как правило, я ношу достаточно консервативный маникюр и стараюсь придерживаться умеренного дизайна. Получившийся маникюр мне совершенно непривычен, но на мой взгляд, эксперимент удался.
Вот такое разнообразие розового получилось в итоге! По поводу характеристик лака начну с Mary Kay. Лак имеет достаточно широкую и гибкую кисть, очень легко наносится на ноготь и не никуда не затекает, быстро сохнет и в два слоя дает отличное глянцевое покрытие. Но я все равно добавила топа для лучшего блеска. China Glaze в отличие от своего розового собрата очень капризный. Текстура напоминает обычную краску, ложится с проплешинами, поэтому второго слоя не избежать. Я бы советовала наносить в два тонких слоя, потому что лак очень жидкий и может заливать кутикулу. Однако несмотря на это, он достаточно хорошо самовыравнивается и в итоге получается однородное покрытие. На мой взгляд, этот лак создан для коротких ногтей. Если вы решите носить этот оттенок на длинных ногтях, советую дополнять маникюр каким-либо дизайном.
Последний участник свотча - Dance Legend создал достаточно хороший контраст между лаками. Изначально я использовала очень нежный золотистый оттенок, который красиво смотрелся на фоне чайника. Но лак оказался слабо пигментированным и это создавало определенные проблемы при покрасе, поэтому пришлось от него отказаться в пользу насыщенного Dance Legend. С этим хамелеоном не возникло проблем, в один слой он создал непрозрачное покрытие, которое похоже на золотую фольгу. Все лаки нанесены на основу Lumos и покрыты такой же сушкой.
С праздником весны, вас, девушки! Будьте всегда такими же цветущими и красивыми, как все цветы мира!


Комментариев нет:

Отправить комментарий