7 марта 2014 г.

Мой опыт наращивания

Итак, обещанная статья по поводу искусственных ногтей. Конечно, я не могу сказать, что мой опыт достаточно весомый, в общей сложности я проходила с такими ногтями около года, но при этом успела сменить троих мастеров и определила для себя критерии качественной работы.
Попытка №1. Впервые я нарастила ногти в прошлом году, но с самого начала всё не задалось. Мастер сделала мне французский маникюр, как я и просила, но форма вышла очень разнообразной - каждый ноготь отличался от предыдущего, не говоря уже о длине. Дизайн тоже подкачал, я хотела сделать аккуратную роспись на безымянном пальце, но выбора мне не предоставили и нарисовали что-то на своё усмотрение. Фото достаточно ясно демонстрирует картину.
В целом, неудавшийся дизайн - это далеко не самое страшное, что может с вами случиться. Со мной произошло следующее - уже на второй день на уровне кутикулы на ногтях начали появляться воздушные карманы. конечно, выглядело это не совсем эстетично. Через пару дней ситуация усугубилась. Спустя дня три-четыре, мне нужно было делать влажную уборку и тут мои ногти проявили себя во всей красе. Видимо, влага попала в воздушные карманы и распирала материал изнутри, ногти болели просто ужасно. В итоге я их сняла на 5 день носки.
Попытка №2. Второй раз был значительно успешней, но и тут были свои минусы - опять же дизайн - в этот раз я делала классический французский маникюр, он получился очень естественным, но не идеальным (всё-таки будет и у меня идеальная франция, но попозже :)). Но самой большой проблемой оказалось не это. Мастер для спиливания геля и придания ему формы, пользовалась исключительно пилочкой, и это скорее походило на орудие пыток. Она постоянно задевала кожу у основания ногтя и в итоге снесла мне её в хлам. Первый день я не могла мыть руки от жгучей боли, потом всё затянулось, но к ней я больше не вернулась. На фото, конечно, это не особо заметно, но болело знатно.
Попытка №3. В этот раз я рискнула и сразу пошла делать свадебный маникюр к салон, о котором прочла в контакте, что для меня несвойственно. Здесь уровень наращивания значительно отличался от того, с чем я уже успела столкнуться. Посещала я этого мастера больше полугода, ногти ни разу не ломались, не болели и не отслаивались - что говорит не только о качестве материала, но и о хорошей работе. Немного смущала идеально квадратная форма ногтей, всё-таки я предпочитаю мягкий квадрат. Но в итоге мне надоело ходить по три недели с одним и тем же дизайном и я отказалась от наращивания в пользу натуральных ногтей. Примеры удачных дизайнов.



Снимала я ногти тоже в салоне, мне их спилили на удивление очень аккуратно. Ногтевая пластина была нормального цвета, без видимых повреждений, но очень тонкой. Ногти при этом стали настолько чувствительными, что при покрасе (на лечебную основу) начиналось жуткое жжение, перепады температуры тоже оказывали такое воздействие. Я ни в коей мере не хочу сказать, что это связано с плохой работой. Но тут подойдёт удачное сравнение, которое мне привёл папа. Представьте, что вы очень долго ходили в перчатках и потом резко их сняли - конечно чувствительность обострится.
Из плюсов можно отметить, что обрабатывали мне кутикулу и спиливали ногти фрезером, поэтому после такого аппаратного "маникюра" кутикула стала значительно тоньше и меньше нарастает. Болезненные ощущения исчезли спустя недели две. Сейчас пошел второй месяц как я сняла ногти. Все результаты вы можете наблюдать сами в предыдущих постах.
По итогу хотелось бы отметить, если вы решились на наращивание, предварительно наведите справки о мастере, посмотрите его работы, и только после этого решайтесь на этот поступок. Я абсолютно не агитирую против этой процедуры, для многих людей - это единственно возможный выход иметь красивые и ухоженные ногти. Но всё же, если вы будете уделять больше внимания тому, чем наградила вас природа, результат не заставит себя ждать!

Лирическое отступление. Фото, конечно, не из тех, которыми принято хвастаться. Вот так сейчас выглядят мои ногти - после самостоятельного обрезного маникюра) и полировки. Длину немного убрала, чтобы не обломать голые ногти, приходится ходить ведь без покрытия сейчас. Желтоватый цвет хорошо выдает зоны, которые отрастают после снятия геля.



Комментариев нет:

Отправить комментарий