13 марта 2014 г.

Спасение для моих рук или "не всё то золото,что блестит"

На сегодняшний день подобрать крем для рук не представляет особой проблемы. Огромное количество производителей и брендов готовы помочь нам с выбором. Однако большинство кремов от ведущих брендов становится бесполезными, когда дело доходит до здоровья.
К сожалению, недавно я столкнулась с проблемой аллергической реакции на химические вещества (не знаю чем именно я себе навредила, но за всю свою жизнь ни разу не сталкивалась с подобной проблемой). В результате мне запретили использовать всевозможные лаки для ногтей и другие вещества, которые могут провоцировать эту реакцию, некоторое время, чтобы дать возможность коже восстановиться.  
Конечно, лакомарафон, в котором я планировала принимать активное участие, немного подкорректировал эти планы, но как показала практика - очень зря.
Итак, что я получила по итогу - сухая кожа и невозможность исправить эту ситуацию. Единственное, что разрешили делать - это использовать детский крем для рук. И тут я нашла своё спасение. Конечно, "Антошка" - это далеко не самый брендовый :) крем, однако он делает своё дело на все 100%. Кроме увлажнения и стойкого эффекта, после мытья рук, кожа остается мягкой и увлажненной, он ещё и успокаивает кожные покровы и снимает раздражение.После его нанесения (что примечательно, если вы выдавите слишком много, но тщательно помассируете руки, крем впитается в кожу без остатка) на руках появляется приятное ощущение маски или плёночки, которая мягко обволакивает кожу. Жирных следов я после него не замечала, но всё равно промокаю подушечки пальцев сухой салфеткой или бумажкой, чтобы избежать ощущения крема на пальцах. После этого на салфетке могут остаться мельчайшие точечки крема, но далеко не пятна.
Производитель утверждает: комплекс натуральных масел, норкового жира, аллантоина и экстрактов череды и ромашки прекрасно ухаживает за кожей ребенка.
Ради интереса, я посоветовалась с википедией, и узнала, что аллантоин также широко применяется в косметической промышленности в составе различных кремов, при этом производители косметики декларируют, что аллантоин оказывает двоякое воздействие на кожу: смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, и стимулирует регенерацию тканей. Вводится в состав косметических средств для сужения пор, смягчения кожи, в том числе предназначенных для ухода за обветренной или обожженной солнцем кожей.
В целом, я довольна результатом и воздействием крема на кожу. Кстати, он мне помог избавиться и от результатов обветривания. А норковый жир я встречала и в составе более дорогостоящей парфюмерии. 
Вопрос в том - стоит ли всегда делать такой дорогой выбор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий