16 марта 2014 г.

Мой верный помощник в уходе - пилочка для ногтей

Итак, сегодняшний герой моего поста весьма необычен - это пилочка для ногтей Мирра Люкс. Конечно, все девушки, которые тщательно следят за своими ногтями, имеют в своем арсенале далеко не одну пилочку, но сегодня я хотела бы рассказать именно об этом, незаменимом для меня аксессуаре. 
К сожалению, зачастую сталкиваюсь, что девушки из моего окружения избегают использования стеклянных пилочек, так как они дороже привычных картонных или металлических вариантов. На мой взгляд, такой подход может нанести серьезный урон здоровью ногтей, да и проще купить один раз хорошую пилочку, чем часто менять посредственные.
Итак, эта пилочка полюбилась мне не только благодаря своим хорошим техническим характеристикам, но и плотному пластиковому футляру, который защищает её любых воздействий. Я беру её с собой везде и не боюсь того, что она лопнет в косметичке или сломается от удара.
Есть у меня в арсенале и пара небезызвестных всем пилочек Bohemia, которые служат мне уже порядка 7 лет и не теряют своих качеств. Пробовала я на себе и более низкокачественные стеклянные пилочки, которые быстро утрачивают свои свойства и расслаивают ноготь.
Пилочка Мирра Люкс, в отличие от Bohemia имеет поверхность с более мелкой зернистостью - благодаря чему мягко убирает длину и моделирует ноготь. 
Кроме того, после применения этой пилочки я ни разу не замечала расслоения или других повреждений ногтевой пластины. В целом, я очень довольна этим продуктом и надеюсь, что в результате дальнейшей эксплуатации, он не утратит своих свойств. Примерная цена составляет порядка 2,5 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий