31 марта 2014 г.

Dance Legend - Сияющая радуга №59

Лак, который я хочу показать сегодня в очередной раз не совпал с погодными условиями. Впрочем, я уже убедилась в том, что скоро по мне можно будет составлять метеосводки - когда я хочу сделать свотчи голографика, солнце обязательно куда-то прячется. Но тем не менее, это не испортило Dance Legend - Сияющая радуга №59, который хорош и без переливов. Надеюсь, я вас заинтриговала.

Большинство голографиков, на мой взгляд, имеют одну общую проблему - блеклый цвет. Конечно, когда на них попадает прямой солнечный или искусственный свет, они "расцветают" на глазах, но факт остаётся фактом - большинство из них представляют собой довольно ненасыщенную основу.
Сияющая радуга №59 стала исключением из правил и покорила меня не рассеянной своей голографией, а графитовой базой, которая к тому же имеет приятный бонус в виде частиц, красиво играющих на свету. Здесь мелкие искорки ещё заметны.
Кроме голографических частиц, лак содержит большое количество более мелкого серебристого шиммера, который не создает игры цвета, но придает определенной глубины самому лаку.
Я люблю чёрные лаки с различными дополнениями и околочерные оттенки, поэтому на мой взгляд, этот тёмно-серый лак может занять достойное место в любой коллекции. Говоря о технических характеристиках, нужно отметить, что особых проблем при нанесении у меня не возникло. В меру жидкая и послушная текстура позволяет распределять лак по ногтю в течении определенного времени, благо, лак не высыхает моментально. Я наносила два слоя на лечебную основу Мирра Люкс "Железный ноготь" и покрывала сушкой-закрепителем Lumos.
К сожалению, не удалось передать искрящейся игры голографических частиц при естественном или искусственном освещении, но при его попадании на ногти, вы заметите ненавязчивую рассеянную голографию. В подтверждение моих слов крупный план флакончика с лаком.
В целом, лак нареканий не вызвал, я довольна его поведением на ногтях и, конечно же, цветом. 
Вот такой "природный" свотч получился у меня. Весна еще не показала себя в полной красе, но первые предвестники уже есть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий