1 марта 2014 г.

El Corazon 423/11

Наконец-то дошла очередь и до любимца моей коллекции - El Corazon 423/11. Этот лак с первого взгляда покорил меня в бутылочке, но когда я нанесла его на ногти слегка разочаровалась, потому что он отличается довольно слабой пигментацией. Но этот недостаток легко исправить, если наносить лак в три слоя - как я и поступила.
Я ценю все лаки этой марки за лёгкость в нанесении и умеренную жидкость - эти свойства позволяют добиться удобного и быстрого покраса без мучительной коррекции результатов.
На фото лак нанесен в три слоя на лечебную основу от LePoli - Opti Growth. Не могу сказать, что эта база существенно влияет на нанесение лака, поэтому она имеет право на жизнь.
Лак имеет благородный оттенок молодой сирени с большим количеством мельчайшего золотистого шиммера. Благодаря этому после высыхания, цвет получается очень глубоким и переменчивым в зависимости от освещения. 
В целом, я довольна результатом и могу сказать, что реакция окружающих также была положительной и лак замечен - что говорит в его пользу. В сочетании с удобной кисточкой и лёгкостью нанесения - он заслуживает всяческих похвал!
На этой фотографии (фото со вспышкой) заметны переливы шиммера внутри лака. Очень красивый и ненавязчивый эффект. Среди прочих достоинств лака забыла отметить быстрое высыхание. Конечно, в этом мне помогла и сушка Lumos, но предыдущие слои просыхали довольно быстро и дополнительных проблем при нанесении не возникало.

Приобрести данный лак вы можете здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий