7 апреля 2014 г.

Мои пополнения

Попробую перехватить эстафету показа своих последних приобретений. Сегодня ко мне приехали долгожданные обновки - ждсл Zoya (на фото рядом с мини версией для оценки масштаба), золотой песочек OPI Honey Ryder(это мой первый лак этой марки, очень давно его хотела, но долго не могла решиться) и чудом попавший в мои руки хамелеон Dance Legend №096 Sulley, который я почему-то изначально не оценила по достоинству.
Справа последние приобретения от China Glaze. Я уже не выдержала и накрасила для пробы по одному ногтю. Первые впечатления таковы: Flying Dragon - удобен в нанесении, легко распределяется, но плешивит немилосердно. Я думаю, оптимальным вариантом будет нанести один тонкий слой, хорошенько его подсушить, а только потом красить второй щедрый слой.
Stone Cold - просто красавец! Ложится буквально одним движение кисти и главное без проплешин в один слой! Это первый лак в моей коллекции, с которым я не буду закреплять успех вторым слоем.
Flip Flop Fantasy - не красила, только сейчас поняла, что обделила свои ногти этим чудом. Девочки. не верьте фотографиям, он совершенно не такой в жизни. Это очень яркий неон, который смелый даже для меня. Я люблю яркие оттенки и никогда не стесняюсь их носить. особенно летом, но этот неон заставил меня задуматься. 
OPI Honey Ryder - это самый долгожданный мною лак. Я долго не решалась на его покупку, потому что весьма скептически отношусь к пескам. Первое, поверхностное впечатление - лёг в один слой, но хочется попробовать два, при определенном освещении слегка просвечивает свободный край. Наносится легко, на ногтях не мешает, но пару раз слегка оцарапала себя тыльной стороной ногтя, но в целом -довольна. 
И наконец - очередной хамелеон в моей коллекции - Sulley. Когда я смотрела свотчи на всю серию, то почему-то обошла его стороной, не зацепил меня. Но сегодня, когда получила посылку, была очень сильно удивлена как лак играет в флакончике. 
Напоследок моя скромная коллекция хамелеонов. Кстати, если взглянуть на лаки со стороны мужчин (у меня целевая аудитория - это муж и папа :)), то они однозначно предпочитают хамелеоны в любых вариациях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий