4 апреля 2014 г.

Dance Legend - Melange №266

Сегодня я хочу показать вам лак, который вызывает у меня очень противоречивые чувства. Когда я увидела свотчи с ним, то просто влюбилась в этот пшеничный цвет с золотым шиммером. К тому же, судя по обзорам, шиммер имел не круглую форму, а вид мелких хлопьев, которые не тонули базу и создавали определенную фактурность. Но когда лак пришёл ко мне, я ожидаемых хлопьев так и не увидела. Сначала даже возникло желание позвонить в фирму и поинтересоваться - тот ли лак мне прислали. Но обещаю, хлопья всё же будут, попозже.
На мой взгляд, меланж имеет неярко выраженный серый подтон. По крайней мере именно такое ощущение возникло, когда я впервые его нанесла - что кожа с ним выглядит немного сероватой. Изначально хотела смело отнести его к нюдам, но хожу с ним уже второй день и эта смелость потихоньку тает.
Больше всего меня порадовала текстура - лак позволяет очень легко подобраться к кутикуле, я была приятно удивлена. Меланж в этом плане ложится на ногти гораздо проще, чем сияющая радуга №59, хотя очевидной разницы в консистенции я не заметила.
Сегодняшний свотч у меня получися тоже с обилием природы, жаль только, что пока зелени и цветов так мало вокруг.
Как я упоминала выше, база имеет большое количество золотого шиммера, который, наслаиваясь друг на друга создает эффект "хлопьев". Я наносила лак на основу Lumos в два слоя, единственным нареканием могут стать наплывы, если второй слой ляжет немного выше первого.
Ощущения от носки лака двойственные - с одной стороны, я люблю яркие и насыщенные цвета, которые достаточно хорошо контрастируют с кожей, с другой стороны - этот лак имеет довольно спокойный и ненавязчивый оттенок, небанальный благодаря красивому шиммеру. Кстати, при игре света, шиммер "вспыхивает" и придает некую праздничность. 
Хотя сегодня я была уже более лояльно настроена, потому что обнаружила насколько моя водолазка гармонирует с меланжем.
Кроме того, получилось вырваться среди дня на улицу и я "выгуляла" флакончик и познакомила его с местными достопримечательностями :)
Для тех, кто ни разу не был в Донецке - это фонтан на центральной площади города им. Ленина.
А вот ещё одна местная "достопримечательность" на заднем плане - дворы, недалеко от моей работы)
И прошу не судить строго за эту фотографию, но желания показать всю красоту шиммера просто непреодолимо.
В целом, я осталась довольна своим выбором. Но ещё хочу отметить, что если не закрасить торцы сразу, то лак будет затираться в этих местах очень быстро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий