9 мая 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №1 я-лакоманьяк

Сегодня я вам хочу показать маникюр, сделанный для творческого конкурса. Страшно подумать, какое количество слоёв лака я нанесла при его выполнении. В итоге ногти стали выглядеть как нарощенные. Итак, сначала представлю вам всё, что участвовало при создании маникюра.
Мои постоянные герои - база для лака и сушка-закрепитель Lumos, быстросохнущее верхнее покрытие от Blaze Nails Fast Fixity Top Coat, лаки, трафареты для маникюра El Corazon, золотистый глиттер, дотс и карандаш-корректор.
Для начала покажу, что у меня получилось в итоге.
Как всегда, я начала с того, что покрыла ногти базовым лаком и затем нанесла по одному слою лака основы - на всех ногтях разные. Все лаки достаточно пигментированные, поэтому я ограничилась одним слоем. Сидеть и ждать, пока высохнет слой я не стала, поэтому сразу покрыла ногти сушкой. Затем наклеила трафареты и покрыла вторым слоем лака. 
Хочу поделиться своим опытом использования трафаретов. Сначала клеим полоску по центру ногтя - стараясь оставить края свободными, затем апельсиновой палочкой или пушером заталкиваем край полоски между валиком и ногтем. Конечно, эта процедура не должна быть болезненной. Главное,чтобы полоска в этом месте плотно прилегала к ногтю и получилось прорисовать линию.
В создании маникюра участвовали следующие лаки.
№1 China Glaze - Sugar High
№2 China Glaze - Flip Flop Fantasy
№3 Mary Kay - Bold Fuchsia
После высыхания всех слоёв, я добавила золотой глиттер по контуру и покрыла сверху Blaze Nails.

Получилось очень ярко и планирую носить такой маникюр летом. К тому же, такое количество слоёв вряд ли позволит поломать ногти :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий