8 мая 2014 г.

ANNY - 382 Surfing crocodile

С этой маркой я познакомилась впервые, случайно попала на очень выгодную акцию и не устояла. Всё-таки нельзя заманивать лакоголиков скидками -30%, - 40%, -70% на последующую покупку соответственно :) Посмотрим, что из этого вышло?
Сразу хочу оговориться - всю красоту этого лака передать своей камерой мне не удалось (она проявила упорный дальтонизм по отношению к нему), в жизни он смотрится ярче, но я вытянула цвета максимально близко к истине.
Итак, крокодил (у меня возникает ассоциация с крокодилом из Питера Пэна, который проглотил будильник, думаю, в детстве многие смотрели этот мультик) - это очень плотный и послушный крем. Пигментация у лака отличная. Ложится на ноготь ровным плотным слоем.
Я наносила в два слоя, первый может оставлять небольшие проплешины. Линию возле кутикулы прорисовала - благо, это позволяет сделать довольно широкая и удобная кисточка.
В качестве базы использовала Lumos Bottom Coat. Лак очень послушно распределяется по ногтю и имеет довольно жидкую текстуру. Однако, я заметила одну закономерность - если сделать слой слишком плотным, то могут появиться наплывы, которые никуда не будут стекать и держать форму. 
Поэтому я нанесла слой топа Lumos High Speed Top Coat, который сгладил эти неровности и, как всегда, быстро просушил лак.
Кстати, у лака потрясающий родной глянец и хорошая скорость высыхания. 
Когда я нанесла его на ногти, в нём буквально можно было рассмотреть своё отражение.
Носибельность тоже порадовала - сколы появились на паре ногтей на четвёртый день носки. Для меня это достаточно хороший результат, так как у меня эластичная ногтевая пластина, и лаки в принципе, не задерживаются на ней долго.
Впечатления от носки лака - исключительно положительные. Для меня такие цвета вообще были неприемлемы раньше, но сейчас я открываю для себя радужный мир лаков)
Ногти смотрятся аккуратно и ярко, в жизни он действительно гораздо ярче. Цвет практически как у неона. И, кстати, весьма ценное качество для такого рода лаков - абсолютно не выглядит замазкой или штрихом на пальцах. Этот лак самодостаточен сам по себе и, я уверена, он украсит ваши пальчики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий