8 мая 2014 г.

А у вас есть хобби?

Я думаю, у каждого из нас есть увлечения, которые позволяют отвлечься или просто порадоваться. Я, к примеру, люблю фотографировать. А что нравится вам?
Фотография приносит мне удовольствие и зачастую позволяет отвлечься от неприятных мыслей. К сожалению, раньше я уделяла больше внимания этому увлечению, сейчас как-то фото-искусство отошло на задний план.
Я не претендую на гордое звание "фотограф" в глобальном смысле этого слова. Я не посещала специальных курсов и моя техника далека от идеала. Я считаю, что у меня хороший фотоаппарат, но на нём даже не меняются объективы :) Мне кажется сегодня, люди стремятся покупать качественную технику и даже очень. 
Хочу показать свои работы, из "архивов". Какие-то нравятся больше, какие-то меньше, но в любом случае, каждая картинка - это память о моментах нашей жизни.
Добро пожаловать в город Донецк!




Когда я познакомилась со своим будущим мужем - первым делом я влюбилась в его глаза, настолько яркие и потрясающе красивые - я не смогла устоять :)
Одна из моих любимых фотографий - сделана на камеру с телефона, это пенка на кофе.
Вот пройдёт моя ангина и снова буду пить это вкуснейший холодный чай.
Фотографии с отдыха - это всегда приятные воспоминания.

Home, sweet home.




Неоднозначная фотография, но мне нравится.

И самое позитивное фото - поражаюсь выносливости пса, над которым так издевались хозяева.


Комментариев нет:

Отправить комментарий