13 мая 2014 г.

China Glaze - Flip Flop Fantasy

Я купила этот неон после шикарных свотчей в сети. Но меня немного пугала вероятность того, что он не подойдет под мой тон кожи. Однако я поняла, что мы с ним созданы друг для друга, когда накрасила ногти. Рекомендую всем подобную цветотерапию!

Лак очень яркий - и это факт, когда я вышла с ним на прогулку, то просто не могла оторвать глаз от ногтей - этот жизнерадостный цвет постоянно привлекал моё внимание и поднимал настроение. Его невозможно не заметить, он прекрасно контрастирует с одеждой любого цвета. Но мне понравилось его сочетание с мятной сумкой.
Единственный минус этого красавца - капризность в нанесении. Мне понадобилось три слоя, чтобы скрыть проплешины от предыдущих.
Высыхает лак мгновенно, но несмотря на это, кисточка всё равно будет тянуть за собой предыдущий слой. Наносила я его на базу Lumos Bottom Coat и не испытала трудностей.
Финиш у лака "резиновый", мне он пришелся не по душе, поэтому я покрыла его слоем топа Lumos High Speed Top Coat. После этого появился приятный глянец.
Сложно описать цвет правильно - в жизни лак очень похож на яркую гелевую ручку, думаю, такие были у всех нас - смесь оранжевого с розовым подтоном. На фото цвет получился немного выбеленным, в жизни он гораздо ярче.
Визуально лак абсолютно не конфликтует с цветом кожи, наоборот, придаёт ей свежесть.
Мне очень хотелось дополнить этот потрясаяющий неон дизайном, но на что-то помпезное я не решилась. поэтому добавила глиттера наподобие лунного маникюра. Золотистые частички гармонично дополнили маникюр.
Стойкость у лака хорошая, не знаю каков рекордный срок его носки, через пару дней я стёрла маникюр для нового свотча. 
Несмотря на свою яркость, а в жизни он очень яркий, даже в темноте ногти мерцают, он не отпугнул моего мужа - что уже хороший показатель :) наоборот, даже понравился.
Я думаю, что этот лак будет уместен в любую пору - потому что он способен создать вам настроение не на один день. Лично мне он пришёлся очень по душе и я жалею, что стала обладательницей его мини-версии.

Теперь жажда неонов у меня велика, как никогда :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий