22 мая 2014 г.

Giveaway в интересном блоге!

На часах 12:03 и могу официально заявить, что мне исполнилось 25 лет. И по поводу своего праздника хочу устроить первый giveaway в блоге. Откровенно говоря, это довольно волнительно. Итак, приступим!
Победитель розыгрыша получит следующие призы: масло для кутикулы Nila Nail Oil с ароматом ананаса, ремувер Nila Cuticule Remover и гламурную пилочку для ногтей. На мой взгляд, это стандартный минимальный набор для любого лакоголика.
Условия участия просты, для этого вам нужно:
1) стать постоянным читателем моего блога через GFC, за это я дам один номерок;
2) по желанию подписаться на меня через bloglovin, ещё +1 номер;
3) подписаться на меня в инстаграме http://instagram.com/anastasia_bidzilyaза это я также присвою номер и сделать репост фотографии с тэгами @anastasia_bidzilya#интересныйблог;
4) за каждый репост в социальных сетях (вк, фб, твиттер) я присвою вам по одному номерку; за репост в вашем блоге - 2 номерка, за баннер 1;
5) своим постоянным читателям, которые активно комментируют мои записи, я дам по 2 номерка плюсом :)
6) розыгрыш будет проводиться на территории Украины, если вы хотите принять участие и у вас есть знакомые, которым можно будет отправить подарок - буду рада вашему участию! Giveaway будет продолжаться две недели, до 05.06.2014 г. включительно, 06.06.2014 г. я объявлю результаты отдельным постом, выбрав победителя с помощью генератора случайных чисел.
Всем удачи и до скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий