27 июня 2014 г.

Dance Legend - Peel Off Remove Base

О базе Peel Off Remove Base я слышала уже достаточно давно, но не представляла как смогу найти ей применение, ведь даже обычные лаки не задерживаются долго на моих ногтях. Но после того, как я приняла участие в творческом конкурсе El Corazon+Konad, благодаря которому я наконец-то начала делать градиент, и чуть ли не со слезами на глазах оттирала погрешности в исполнении песками, поняла, что мне необходимо это средство. Но предупреждаю, фотографии под катом способны испортить аппетит) 

Пару слов о самом средстве: в флакончике цвет лака розоватый, на ногтях оттенок незаметен, покрытие становится прозрачным. Консистенция довольно вязкая, но это никак не сказывается на технических характеристиках лака. Кисточка стандартная для всех лаков Dance Legend. Финиш слегка шероховатый. 
А теперь приступим к тест-драйву. Первый вариант применения базы (для меня) - это градиентный маникюр. Очень кстати ко мне обратилась коллега по работе и попросила сделать ей такой маникюр. И я, чтобы мучительно долго не оттирать боковые валики, решила поэкспериментировать со средством. 
Кстати, по множественным отзывам, я пыталась использовать клей ПВА в качестве защитной плёнки. Но он абсолютно не просыхал, как это делает пил офф база, и после него оставалось неприятное ощущение липкости на пальцах даже после того, как я помыла руки. 
Итак, сначала я нанесла базовый лак China Glaze "Sugar High", которому дала основательно просохнуть. Затем, нанесла на губку коралловый El Corazon Charm and Beauty №859 и сделала переход. Изначально я хотела использовать ярко-розовый El Corazon Charm and Beauty №853, как в этом маникюре, но коллега отдала предпочтение другому оттенку оттенку. Цветочный орнамент также был выбран по желанию коллеги, это горячо любимый мной слайдер-дизайн.
На фото видно какой беспредел остается на коже после градиента, но мы то предварительно нанесли на неё Peel Off Base и на указательном пальце я уже успела снять плёночку, образованную средством. Конечный результат выглядит вот так. 

В некоторых местах, где я промахнулась и не попала на плёнку, остались пятна от лака, которые легко убираются ватной палочкой, смоченной в ждсл. Поэтому я рекомендую обильно использовать базу в тех местах, куда невзначай можно попасть губкой. 
Могу сказать, что использование средства существенно облегчило мне задачу, но местами плёнка сходила цельными кусками, а кое-где рвалась на мелкие кусочки. Вот почему следующий раз я поступлю иначе - дождусь высыхания лака, промою руки под тёплой водой, а уж затем начну снимать плёнку, которая должна стать более податливой.
Второй вариант использования - это глиттерные лаки. В качестве модели выступил El Corazon Confetti 509а - очень красивый лак, который вызвал внимание окружающих и заслуживает отдельного свотча.
Для этого маникюра я нанесла один слой пил офф базы и затем покрыла ногти двумя слоями лака. Большой ошибкой было наносить лак на непросохшую базу. Производитель рекомендует подождать минут 5 до полного высыхания, я бы посоветовала ждать все 10. Лак сох мучительно долго и я решила покрыть его сушкой, тем более всё равно планировала добиться глянцевого финиша. То ли от сушки, то ли от базы, кончики к концу дня на паре пальцев стёрлись основательно. Поэтому базу сушим.
Снимается лак следующим образом - так как кончики начали отходить, я поддела ногтем лак именно в этом месте. Причем, полученную плёнку следует не сразу тянуть за собой, а немного пройтись вдоль ногтя толкающими движениями, тогда лак можно будет снять практически одним движением.
После завершения процедуры получилась вот такая кучка "пепла".
После приобретения этого средства я наткнулась на пару отзывов, где говорилось, что после него жутко желтеют ногти. Возможно, такой результат можно получить в результате конфликта базы и покрытия. Мои же ногти остались такими же, как и до её использования.


Приобрести данную продукцию можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий