20 июня 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel №423/581 magic ban

Давно я не показывала выигранные лаки, пора исправляться :) El Corazon "Magic ban" был в списке моих хотелок достаточно долго, и тут мне выпала возможность выбрать продукты компании El Corazon, чем я и воспользовалась. Посмотрим на результат?
Консистенция у лака в меру жидкая, он не затекает на кутикулу во время покраса, но и не тянется за кисточкой. Отличительная особенность этого экземпляра - хорошо пигментированная база, которая создает практически безупречное покрытие и в один слой. 
Слои - я наносила в два слоя, как и все лаки. В качестве базы использовала Lumos, хотя с опозданием сообразила, что био-гели можно спокойно наносить на голые ногти.
Поразил этот лак меня цветом - потрясающе глубокий фиолетовый, при слабом освещении - околочёрный оттенок, который не смотрится плоским, благодаря наличию разноцветного шиммера в базе. Особенно это заметно на дне флакончика.
После высыхания, шиммер, большая часть которого утопает в базе, не пропадает полностью, а продолжает красиво отражать свет и поблёскивать на солнышке. Причем, вы можете заметить как фиолетовые, так и синие искорки.
На второй день носки у меня затёрлись торцы, однако я могу списать такой результат постоянную работу с клавиатурой.
Кисточка ничем не отличается от представителей этой серии - в меру широкая и пластичная, она позволяет близко подобраться к кутикуле и прорисовать полукруг. Единственная разница - это более короткий колпачок, который, к сожалению, полностью не попал в кадр.
Я ношу лак второй день и не могу оторвать от него глаз, настолько завораживает игра шиммера.
Финиш у лака слегка теряет свой глянец. Но для скорости высыхания я покрыла лак топом Lumos.
А вам нравятся такие оттенки? :)


Приобрести данный лак можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий