24 июня 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope - серия "Искушенный лакоманьяк" №IL-05 "Ого, какой крутой!"

Сегодняшний пост расскажет о моей любви к "правильному" синему лаку, который я давно искала для своей коллекции. Рада представить вашему вниманию El Corazon "Искушенный лакоманьяк" №IL-05 "Ого, какой крутой!"
Просматривая свотчи в сети, я рассчитывала получить красивый синий оттенок, однако ожидала, что он будет более выбеленным. В флакончике лак тоже смотрелся более светлым, даже немного отдающим фиолетовым. 
И вот я решила накрасить им ногти. Было уже поздно и освещение было соответствующим, поэтому мой маникюр мне показался слишком тёмным. Но любовь случилась, когда я увидела этот оттенок на солнечном свету - лак кардинально меняется в зависимости от освещённости.
Вот так он выглядит при естественном рассеянном освещении, в более темной обстановке он становится практически чёрным. Но обо всём по порядку.
По своим характеристикам - лак представляет собой нечто среднее между стекляшкой и кремом. Стекляшкой потому что ложится довольно тонким и умеренно пигментированным слоем, а к крему я бы отнесла его благодаря текстуре.
Текстура довольно плотная, но не густая, по ногтю распределяется легко и второй слой полностью перекрывает проплешины первого. При покрасе я испачкала боковые валики и заметила, что корректируется лак не так легко, как хотелось бы, в виду яркого пигмента, который может остаться на коже.
Отдельно хотелось бы отметить потрясающий родной глянец. После высыхания поверхность становится буквально зеркальной. На фото я покрыла лак слоем сушки-закрепителя Lumos, которая не перекрыла родного глянца.
Кисть довольно тонкая и пластичная, но мне понадобилось несколько попыток, чтобы к ней приноровиться и понять как лучше выводить полукруг возле кутикулы.
Сохнет лак довольно быстро, после того, как я завершила покрас обоих рук, он уже успел просохнуть. Но я не стала проверять насколько хорошо просох маникюр, и как писала выше, покрыла всё топом.
Для равномерного, не просвечивающего покрытия мне понадобилось два слоя. И хотя я корректировала огрехи на паре пальцев, справилась очень быстро, поэтому могу смело сказать, что лак не вызовет проблем  в нанесении.
Производитель позаботился о здоровье наших ногтей, поэтому лак имеет формулу big5free.
Своим выбором я осталась очень довольна и было занимательно наблюдать какие метаморфозы происходят с лаком при разном освещении - от ярко синего, до джинсового или совсем околочерного оттенка.



Вот такая красота на ногтях :)

Девочки, а у вас скручиваются ногти? У меня они сворачивались всегда, но не настолько сильно, как сейчас. Я начинаю подозревать, что это может быть негативными последствиями использования экспресс сушки. Может посоветуете что-то?


Лаки El Corazon предоставлены на тестирование
Приобрести продукцию вы можете здесь
http://vk.com/club61302797

Комментариев нет:

Отправить комментарий