15 июля 2014 г.

Flormar Duo Chrome Nail Enamel - DC07 + MoYou London

Наконец-то я вернулась в ряды лакомарафонцев и тема сегодняшнего дня - морские ногти. А это не только возможность создавать непривычные маникюры, но и опробовать мою первую плитку для стемпинга MoYou London. Итак, 15DNC day 8.

В качестве основы я использовала дуохром Flormar синего цвета, который навевает мне ассоциация именно о море. Для рисунка я использовала оригинальную белую краску Konad. И чтобы мучительно долго не оттирать кожу вокруг, я предварительно покрыла боковые валики Peel Off базой.
Теперь немного о технических характеристиках самого лака. Консистенция у лака довольно жидкая, но при этом он не имеет тенденции затекать на кутикулу. Ложится тонкими, полупрозрачными слоями. В основном, я использовала два слоя, но на некоторых ногтях пришлось закрепить результат третьим.
На моих ногтях сох довольно долго - минут 20. Финиш имеет родной глянец, но я усилила результат топом. По текстуре - это явный металлик, который красиво смотрится в тени (фото справа) и довольно приятно мерцает на солнышке (фото слева).
После полного высыхания лака, я с помощью белой краски Konad и плиточки MoYou London я перенесла выбранный рисунок на ногти. Однако мне не понравилось, что местами краска ломалась и узор получился слегка смазанным. Гравировка у плитки - нужно отдать должное - очень чёткая и на штампик переносятся все, даже мельчайшие детали.
Вот так выглядит моя плитка. И хотя я читала много положительных отзывов, решила начать с одного экземпляра. В дальнейшем планирую расширить свою коллекцию. 
В целом, я довольна своим морским маникюром, но неудобство во время его исполнения вызвал маленький штамп - Konad, из моего набора Travel Kit. Но думаю, силиконовый штампик XL поможет справляться с такими масштабными рисунками. 
К тому же, должна заметить, что это моя первая полноценная попытка стемпинга на весь ноготь, так что я думаю, что в целом она удалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий