18 июля 2014 г.

Novelty Cosmetics Aroma Nail Enamel №121 + стемпинг MoYou London

Всем привет! Формат сегодняшнего поста будет немного отличаться от предыдущих, так как я хочу уделить внимание не только лаку, но и деталям стемпинга. Надеюсь, вам будет интересно :)
Вот так выглядит общий план, в целом, я довольна результатом. Но не хотелось бы рассказать не только о характеристиках самого лака, но и своих новых приобретениях. Итак, для этого маникюра мне понадобилось следующее.
Лак для ногтей El Corazon Prisma 423/39, о котором я рассказывала здесь, главный герой нашего поста Novelty Cosmetics Aroma Nail Enamel №121, плитка MoYou London, а также долгожданные топ KBShimmer и силиконовый штампик XL.
А теперь пара слов об инструментах для стемпинга - штампик я получила вчера и сначала мне показалось, что он ничем не отличается от резинового штампа Konad. Но в процессе его эксплуатации я поняла насколько ошибочным было это мнение. Во-первых, благодаря большому размеру подушечки, рисунок полностью переносится на её поверхность. Теперь не приходится подгадывать как бы разместить штампик, чтобы на него поместился рисунок. Во-вторых, даже при несильном нажатии на штампик, узор целиком остается на нём.
Ещё одним замечательным приобретением стал топ KBShimmer. Я сознательно сделала фото в таком большом формате, чтобы было видно, что топ не смазал рисунка. Кроме того, он придает отличный глянец.
А теперь немного о самом лаке. Прежде всего, закономерен вопрос - есть ли у него аромат? Если принюхиваться, то лак будет иметь специфический, свойственный всей лаковой продукции аромат. Но на расстоянии, можно уловить сладковатые нотки. 
У лака довольно неплохая пигментация. Второй экземпляр Aroma ложится очень тонкими и полупрозрачными слоями, поэтому я думала, что этот будет вести себя также, и что возможно придется использовать белую подложку. Но для плотного покрытия мне пришлось использовать два, местами три слоя.
После высыхания у лака глянец отсутствует. но топ полностью решил эту проблему. Сохнет лак довольно быстро. Основной цвет лака - это насыщенная бирюза, уходящая в голубой оттенок.
Вот такой морской маникюр вышел у меня  в этот раз и теперь я хочу пополнить свою коллекцию призмами, потому что они действительно отлично подходят для стемпинга. А как вам такой результат? :)

Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий