24 июля 2014 г.

ORLY - Nail Rescue

Я думаю, для каждой девушки, которая носит ногти со свободным краем длиной хотя бы в несколько миллиметров, проблема сломанного ногтя и как результат, испорченного маникюра - актуальна. Поэтому сегодня я хотела бы рассказать вам о незаменимом помощнике в этом вопросе, а именно наборе "Nail Rescue".
Покупала я этот набор "про запас", но, откровенно говоря, не возлагала на него особых надежд, хотя и встречала хвалебные отзывы других девочек. И сегодня, когда я столкнулась с проблемой треснутых ногтей, я по достоинству оценила эти чудо-средства и хотела бы поделиться с вами опытом их использования.
Итак, начнём с упаковки (у меня она уже изрядно потрёпанная). Набор продаётся в картонной коробке, внутри которой сделан специальный каркас для фиксации клея и акриловой пудры. В таком положении вы можете без риска протекания и утери транспортировать его в сумочке.
Коробочка очень компактная и не займёт много места. К тому же, предметы, входящие в набор настолько миниатюрны, что они поместятся даже в небольшой клатч.
Основными "ингридиентами"  Nail Rescue являются: специальный клей (я не вникала в его состав, но если вас интересует его возможное воздействие на ногтевую пластину, можете ознакомиться с описанием на упаковке), а также акриловая пудра и двухсторонний бафик.
Хочу сразу предупредить, что клей имеет очень резкий запах, так что не рекомендую долго держать его открытым. Для удобства нанесения во флаконе предусмотрена кисточка.
Пудра белого цвета, мелкозернистая, рассыпчатая. Хранится в удобной пластиковой шайбочке. Дополнительный фиксатор, который надевается перед тем, как закрутить колпачок позволит экономно расходовать средство и избежать рассыпания пудры при открытии. На фото я положила эту пластину отдельно, очень удобное дополнение.
Бафик я не фотографировала отдельно, но он есть на групповом фото. Скажу откровенно, он не слишком хорошо справляется со своей задачей, поэтому я им практически не пользуюсь.
А теперь расскажу непосредственно о процессе "ремонта" ногтя. Сразу хочу отметить, что этот набор поможет вам, если вы надломили ноготь и он всё ещё на месте. В противном случае вам придётся убирать длину.
Итак, первым этапом является нанесение клея. Я думаю, что лучше всего предварительно обезжирить ногтевую пластину с помощью ждсл, а потом наносить клей. Но в полевых условиях я заклеивала ноготь прямо поверх лака.
Следующий шаг - нужно опустить ноготь в акриловую пудру. Важно знать, что нет необходимости ждать, пока клей высохнет. Частички пудры должны к чему-то прилипнуть, поэтому сразу после нанесения клея, опускаем ноготь в пудру. Излишки аккуратно стряхните в шайбу и подождите пару секунд, чтобы она "схватилась".
И последний этап - это шлифовка полученной заплатки с помощью бафика. Сначала я пыталась мучительно долго уменьшить объём заплатки с помощью шлифовщика, который входит в набор, но потом вспомнила, что у меня остались пилочки, которые я приобретала для нарощенных ногтей и дело пошло на лад. 
С помощью цветной плики 120/180 я убираю лишний объём, а более мягкая пилочка 180/240 позволяет мне отшлифовать заплатку, не травмируя свой ноготь. 
Чтобы процесс был более показательным я даже сфотографировала своих "пациентов", но фотографии вышли настолько не эстетичными, что я решила не добавлять их в обзор.
Отдельно хотелось бы поделиться с вами некоторыми хитростями. Сейчас у меня на обеих руках есть заплатки, причем я хожу с ними уже две недели. 
Когда я пробовала поставить заплатку первый раз, то допускала одну ошибку - я наносила клей очень локально. Конечно, спасибо Orly, пару дней эта конструкция держалась на ногтях, но потом клей просто слетал куском. Поэтому я выработала для себя другую систему.
Прежде всего, нужно добиться равномерной нагрузки на ноготь. Ведь акриловая пудра в сочетании с клеем образует нечто схожее с гелевым покрытием, которое довольно тяжелое для ногтя. 
Поэтому я рекомендую наносить средство по возможности на всю ширину ногтя. То есть от места, где у вас пошла трещина, протяните кисточкой к противоположной стороне. Поверьте, лучше спилить лишнее, чем постоянно мучиться с заплатками.
При спиливании, вы можете хорошо убрать объём в местах, где ноготь цел. Но там где есть трещина, постарайтесь оставить немного больше материала, чтобы он запечатывал её и не ломался в процессе эксплуатации.
И в качестве завершающего штриха, я полирую ноготь своим бафиком. 
На стойкости лакового покрытия это никак не сказывается. Но единственным табу в такой ситуации наверное станут металлики, которые требуют идеально ровной поверхности.
На этом всё, надеюсь, не утомила вас таким внушительным постом.

Красивых вам ноготков и до новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий