11 августа 2014 г.

Dance Legend Collection Steel - №863 Excalibur

Ещё совсем недавно я сетовала на то, что любимые марки не выпускают металлики, и вот Dance Legend пополняет свой ассортимент коллекцией Steel. Мне довелось познакомиться с одним из её представителей и я с удовольствием выношу его на ваш суд.
Как оказалось, сфотографировать такой лак довольно сложно из-за его светоотражающей способности. Но сначала пару слов о технических характеристиках. По текстуре, как я уже отметила, лак - металлик. Чтобы добиться равномерного покрытия мне понадобилось два слоя.
Однако у лака есть свои особенности - если наносить его неравномерно, то остаются следы от кисти, заметные вблизи. К тому же, моей ошибкой стало то, что я запечатывала торцы после нанесения лака. Это следует делать в начале покраса, так как потом остаются полоски. Конечно, лак самовыравнивается, но всё равно могут остаться небольшие разводы.
Основной цвет - коричневый, который непостижимым образом при определенных ракурсах уходит в розовый оттенок. 
По консистенции довольно жидкий, но не настолько, чтобы затекать на боковые валики при покрасе.
Скорость высыхания - умеренная, во время покраса у вас будет время, чтобы провести кисточкой несколько раз и выровнять поверхность лака. Для полного высыхания вам понадобится минут 15-20. 
Родной финиш - глянцевый, который не нуждается в топе. Но на паре ногтей лак запузырил и я покрыла его сушкой закрепителем Lumos, который успешно борется с этой проблемой. При этом визуальной разницы я не заметила.
Стойкость довольно неплохая для такой текстуры - у меня он начал скалываться на третий день, точнее сошел на мизинце плёнкой. При этом на других ногтях покрытие осталось почти в идеальном состоянии, с учётом того, что лак пережил за это время активную эксплуатацию.
Вот такой благородный металлик пополнил мою коллекцию, а как вам эта серия?



Продукция предоставлена для обзора 
интернет-магазином LakoGolik

Комментариев нет:

Отправить комментарий