7 августа 2014 г.

Dona Mirelle Opti Grow серия «Black Crumbs» — №ВС04

Всем доброго времени суток, сегодня я хотела бы показать вам красивого представителя серии «Black Crumbs» от Dona Mirelle. Цвет этого лака ассоциируется у меня с сиренью. Но так как пора её цветения уже прошла, то я подобрала очень близкую по оттенку астру.

Отличительной особенностью этой серии является наличие чёрного глиттера, который создает шершавый, схожий с песочной текстурой финиш (как например, этот экземпляр). Однако ВС04 имеет явный гладкий финиш и текстура выглядит замшевой.

Как я уже отметила, основной цвет лака - сиреневый, с вкраплениями мельчайшего серебряного шиммера и более крупного чёрного глиттера. 
На ромашке лак нанесён в один слой, но тут очень явно выделяются чёрные точки. На ногтях лак выглядит совершенно иначе. Возможно, второй слой скрашивает это или за время хранения осел крупный глиттер. Хотя если сравнивать визуально его с представителями этой серии, то именно в этом варианте концентрация чёрного глиттера минимальна.
Финиш - матовый, без какого-либо намёка на блеск и мне очень нравится именно такой вариант лака, поэтому я не покрывала его топом.
Лак очень послушный, легко распределяется по ногтю и никуда не затекает. Прокрасить им линию вдоль кутикулы - одно удовольствие! Кисточка довольно тонкая и пластичная. 
Неоспоримым достоинством этой серии является высокая скорость высыхания. Прокрасив несколько ногтей, лак начинает подсыхать на предыдущих и проявляется матовый финиш. Отличный вариант для быстрого маникюра. 
К сожалению, единственный минус - это недолговечность покрытия. Хотелось бы такую красоту носить на ногтях подольше, но на второй день у меня начинают появляться сколы. При активной эксплуатации их можно заработать и в первый день носки. Возможно, это проблема всех лаков с таким финишем? Как например, China Glaze "Stone Cold".
Ещё цветочков напоследок, ведь их никогда не бывает много :)



Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий