13 августа 2014 г.

El Corazon Charm And Beauty №892 + стемпинг MoYou London Bridal №06

Я не смогла удержаться и уже начала пробовать свои призовые лаки. А так как недавно я решилась на покупку классных пластин для стемпинга, то дело не ограничилось одним лаком. И вот что из этого вышло.
Базовый лак El Corazon Charm And Beauty №892 - это плотный, хорошо пигментированный крем. Для того, чтобы добиться равномерного покрытия мне понадобилось два слоя. У лака есть один недостаток - он быстро схватывается на ногтях и может лечь наплывами, поэтому первый слой следует делать очень тонким, а вторым выравнивать покрытие.
Кисть довольно широкая, стандартная для лаков этой серии. Ею удобно прорисовать линию вдоль кутикулы, но возникают определенные сложности из-за густоватой консистенции. Поэтому я рекомендую не рисовать полукруг, а набрать побольше лака на кисть и подтолкнуть его к кутикуле. 
Удивительно, но несмотря на щедрый второй слой, лак не запузырил. Скорость высыхания - умеренная, поэтому я ускорила процесс с помощью сушки закрепителя Lumos. К тому же, мне не терпелось сделать на нём стемпинг.
Рисунок я выбрала с пластины MoYou London Bridal№06, но откровенно говоря, мне кажется, на ногтях не видна вся его красота, потому что сложно рассмотреть что из себя представляет сам узор. Стемпинг я делала с помощью лака Nogotok №142 - я очень довольна его качествами и планирую купить парочку "про запас".
Основной цвет лака №892 - небесно голубой, с зелеными нотками. Мне показалось, что сочетание с золотом будет интересней, чем с серебряным лаком, который потеряется на его фоне. Кстати, на расстоянии вытянутой руки Nogotok смотрится как металлик, лично мне такой маникюр пришёлся по душе.
Относительно стойкости лака - я ношу его третий день и собираюсь стирать для нового свотча. За это время он остался в таком же состоянии, как и сразу после покраса. 
А как вам такое сочетание? :)



Приобрести продукцию El Corazon 
вы можете в интернет-магазине LakoGolik

Комментариев нет:

Отправить комментарий