8 сентября 2014 г.

China Glaze - №861 Sugar High

Этот жизнерадостный розовый оттенок уже неоднократно был задействован в моих творческих маникюрах, однако только сейчас у меня дошли руки, чтобы показать его отдельно. 
Скажу сразу - я не искала этот лак намеренно и не видела его свотчей в сети, но когда мне понадобился розовый лак, я остановила свой выбор именно на нём.
По консистенции - довольно жидкий, очень легко распределяется по ногтю. Кисточка стандартная для всех лаков этой марки, и я наконец-то по достоинству оценила её, особенно после Golden Rose с их новой кистью.
По текстуре - крем, можно уложить в два слоя, но при этом стоит быть осторожной. Второй слой зачастую стягивает лак возле кутикулы и могут образоваться просветы. Меня испугало, что при покрасе возникли наплывы, но буквально на глазах лак начал самовыравниваться и покрытие стало однородным.
Удивительно, но даже если вы решили сделать второй слой щедрым, он не пузырит. Родной глянец присутствует, но я покрывала топом-сушкой, так как скорость высыхания оставляет желать лучшего. Минут через 5 после покраса, лак схватывается на ногтях, но при этом остаётся мягким и податливым. И даже сушка не меняет кардинально ситуацию. Выжидать приходится около получаса, поэтому данный экземпляр явно не подойдёт для быстрого маникюра.
У лака приятный розовый цвет, который на ярком солнце становится неоновым и более тёплым, при неярком освещении проявляется его холодная сторона.
В качестве дизайна я использовала наклейки для ногтей фирмы "Mart". Приобретала я их на рынке, поэтому не могу назвать ни производителя, ни подсказать можно ли их найти в интернете. Они представляют собой клейкую плёнку на гибкой основе, откуда вы можете вырезать любой понравившийся фрагмент.
Эти наклейки не такие удобные в использовании, как слайдер-дизайн. По возможности нужно постараться приложить наклейку сразу по центру ногтя, так как они довольно хорошо прилипают и потом сместить их будет сложно. К тому же, если наклеить их на не до конца просушенный лак, могут образоваться некрасивые бугорки (заметные при близком рассмотрении, конечно же).
После этого покрываем наклейки топом и маникюр готов. В их оправдание могу сказать, что они хорошо держатся в маникюре, даже после мытья рук или ванных процедур. 
Полученный в результате маникюр, мне понравился. Только на второй день носки лака начали затираться торцы, но стоит заметить, что он пережил активную эксплуатацию.
До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий