19 сентября 2014 г.

Dance Legend Collection Steel - №854 Katana

А пока я мечтаю о неуловимом Morgan Taylor "Could Have Foiled Me", поиски идеального серебряного металлика продолжаются. И даже несмотря на то, что я твёрдо решила не набирать лаков из новой коллекции "Steel", распродажа на LakoGolik не оставила меня равнодушной. Испытание силы воли в очередной раз не пройдено) 

Итак, "Katana" - это светло серебряный металлик. Чтобы перекрыть свободный край требуется два слоя, но ради свотча я добавила третий. Пигментация у лака довольно слабая. Если захотите использовать его в стемпинге - рекомендую обратить внимание на более насыщенные варианты.

Текстура лака может подчеркнуть неровности ногтевой пластины, если они есть. Ложится очень тонким слоем. Поэтому ради эксперимента я решила нанести лак на новую базу Nee "Basic Nail Filler". 
Производитель позиционирует её как "наполнитель ногтей" и обещает, что база будет выполнять функции риджфиллера. Очевидных неровностей у меня на ногтях не было, поэтому этого свойства я оценить не смогла, но мне было интересно - будет ли она конфликтовать с лаком. После высыхания у базы проявился резиновый финиш, Dance Legend лёг также, как и на другие покрытия. 
Кисточка у металлика ничем не отличается от серии Chameleon - тонкая, плоская в срезе. Консистенция у лака очень жидкая, но при этом он не растекается по ногтю, а послушно следует за кистью.
Чтобы после высыхания не осталось полос от кисти - я старалась на завершающем слое провести кистью одним мазком - от кутикулы по направлению к свободному краю - чтобы выровнять покрытие. В целом, едва заметные следы можно заметить, но в жизни это не бросается в глаза.
На солнце в лаке явно заметен шиммер, он блестит и переливается на свету. Но при более умеренном освещении лак превращается в красивую фольгу и в нём можно даже заметить отражения предметов.
Вот так выглядит лак на расстоянии вытянутой руки. Скорость высыхания - отличная, маникюр высыхает за считанные минуты.
В целом, по техническим характеристикам лак ничем не уступает своему собрату - №863 "Excalibur".
Подводя итоги, не могу сказать, что я в восторге от этого металлика. Хорош, но не более. И всё-таки маленький лакоголик, живущий внутри меня не даёт мне покоя, так что в скором времени покажу вам ещё один экземпляр из этой серии, прихваченный под шумок на том же сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий