16 сентября 2014 г.

El Corazon Nail Polish Charm and Beauty - №869 + стемпинг Konad

Не знаю случалось ли с вами такого, и если да, то как часто - когда сидишь, смотришь на своё довольно немаленькое количество лаков и понимаешь, что красить ногти нечем. Я долго пыталась подобрать лак под настроение, эта затея с треском провалилась, так что решила показать просто осенний лак, по принципу живой очереди.
Итак, рада представить вам сегодня El Corazon "Charm and Beauty" №869. Очень послушный и хорошо пигментированный крем. Для полноценного покрытия требуется два слоя. На фото лак нанесен на базу Lumos и не покрыт топом, родной глянец - просто отличный.
Скорость высыхания - хорошая, минут через 15 ваш маникюр будет полностью готов. У лака очень необычный оттенок, приглушенный коричневый с явными розовыми нотками. На ярком солнце цвет полностью меняется и становится более выбеленным. Кисть стандартная для всех лаков этой серии. Единственный минус - мне попалась кисточка с выбивающейся ворсинкой, поэтому при покрасе я боялась измазать боковые валики.
При необходимости, лак корректируется очень легко, пигмент не окрашивает кожу и ногтевую пластину. Для разнообразия я дополнила готовый маникюр стемпингом. 
В качестве рисунка выбрала узор с пластины Konad "Stamping Nail Plate" №01. Стемпинг выполнила с помощью лака Nogotok №142. На сегодняшний день - это один из моих любимых лаков для стемпинга - у него хорошая пигментация, рисунок переносится полностью и без разрывов, и результат смотрится красиво. На солнышке лак играет и переливается, а в тени маникюр с ним выглядит, как металлик.
Думаю, мне ещё стоит поработать над "меткостью", перенося такие рисунки на ногти. Но в целом, такой маникюр хорош тем, что не требует больших затрат времени, а результат получается оригинальным и праздничным. 
П. С. Дорогие читатели, для вашего удобства я добавила гаджет "наверх". Когда вы опускаетесь вниз, в правом нижнем углу появляется вот такая иконка.
Если вы на неё нажмете, страница автоматически поднимется в самый вверх. До новых встреч! :)

Продукцию El Corazon Вы можете 
приобрести в интернет-магазине Lakogolik


Комментариев нет:

Отправить комментарий