14 октября 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №2 "снежность"

Всем привет! Я продолжаю в ускоренном режиме делать маникюры для творческого конкурса, а временные рамки поджимают. Итак, дизайн на тему - снежность. 
Сложно думать о снеге, когда за окном тёплая осень, но снег у меня ассоциируется с пушистыми сугробами и новым годом, поэтому я с удовольствием принялась за дело. Для начала, расскажу, что мне понадобилось.
Итак, участниками маникюра стали:
- водные наклейки
- белый лак Golden Rose Rich Color №76
- синий лак Golden Rose Rich Color №62
- голубой лак Golden Rose Rich Color №68
- топовое покрытие Blaze Nails Royal Gloss
Техника выполнения маникюра довольно несложная, но мне попались не очень удачные водные наклейки, которые почему-то не хотели клеиться на ноготь, но в итоге результат был достигнут и я вздохнула с облегчением. Для начала я нанесла базовый белый лак и дала ему просохнуть.
Затем покрыла кожу вокруг ногтя и боковые валики Peel Off базой, так как следующим этапом маникюра является градиент. На косметический спонж я нанесла два лака - №62 и №68.
После этого похлопывающими движениями сделала градиент, стараясь при этом не перекрыть полностью белый лак у основания ногтя, чтобы остались "снежные сугробы". После этого, я закрепила результат топом Blaze Nails  и дождалась его высыхания.
Затем я вырезала нужные мне фрагменты водных наклеек, приклеила их к ногтям и снова закрепила топом. Правда, снежинка на мизинце смотрелась очень уж одиноко, поэтому я дополнила её белым глиттером из Top domino White от Dance Legend. Маникюр готов, и целых два дня у меня на руках была настоящая зима))

А понравился ли вам результат? :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий