1 октября 2014 г.

Итоги сентября

Как неумолимо летит время, казалось бы -  только было лето, а уже закончился сентябрь. В этом месяце я показала в блоге меньше маникюров, чем обычно. Хотя на самом деле красила ногти почаще, и вот как это выглядело.
Оставляя позади сентябрь, я задумалась - а чему же научил меня блог? Ведь его ведение дало мне не только возможность открыть для себя по-новому мир косметики, но и познакомиться, и общаться с новыми людьми.
Итак, ведение блога научило меня быть более терпеливой. Теперь я более остро понимаю, что нельзя получить моментальный результат. А для меня это прогресс)))
Блог расширил круг моих знакомых, которые к тому же разделяют мой интерес к лакам.
Блог - это огромный толчок к развитию своего творческого потенциала. Есть у меня любимые блогеры, работами которых я восхищаюсь - в плане подачи материала, задумки. Я считаю, что когда есть к чему стремиться - жизнь играет совершенно другими красками. 
И самое важное, блог - это отличный антидепрессант. 



А как прошёл ваш сентябрь? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий