19 октября 2014 г.

Color Club - №901 Snakeskin

У лака, который я показываю сегодня, очень знаковое для меня название - "Snakeskin". Дело в том, что я родилась в год Змеи, поэтому такая игра слов добавляет лаку особого шарма. А если быть серьёзной, то я хочу показать вам по-настоящему осенний и благородный оттенок, надеюсь, он вам понравится также сильно, как и мне.
Это моё первое знакомство с лаками данной марки. Попробовать я их хотела довольно давно, но только сейчас такая возможность появилась, чему я весьма рада, потому что продукция мне очень понравилась. Но начну с описания технических характеристик. Color Club "Snakeskin" - по текстуре я склонна отнести его к металликам, ведёт себя как очень послушный крем.
Когда я начала наносить его на ногти, у меня возникло стойкое ощущение, что этот лак красит себя сам. Дело в том, что лак успешно сочетает в себе послушную, в меру жидкую консистенцию и удобную, пластичную кисть. Довольно тонкая, круглая в срезе, она позволяет спокойно подобраться к линии кутикулы и не залить при этом боковые валики.
Но на этом лак не перестал меня удивлять, маникюр высыхает с отличной скоростью - в течении минут 5. Финиш - гладкий, в меру глянцевый (на всех фото лак не покрыт топом), но он всё же просится, тогда проявляется золотистый шиммер и искорками загорается на свету.
Основной цвет базы я бы назвала болотным, но его удачно разбавляет обилие мельчайшего шиммера. А золотые частички придают сияния и глубину оттенку. Особенно искрится лак на ярком солнце, но я не люблю такие спецэффекты. Кстати, при таком освещении лак становится более светлым и приближается к светло-бронзовому тону.
Лак я наносила в два слоя, на базовое покрытие Lumos "Bottom Coat", топом не покрывала.
Подводя итоги, могу сказать, что знакомство с маркой состоялось успешно, я действительно довольна результатом и теперь хочу расширить свой арсенал этих лаков :)
А как вам такой экземпляр?



Отдельная благодарность за предоставленную 
продукцию интернет-магазину KRASOTKAPRO

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий