21 октября 2014 г.

Color Club - №973 First Looks

А я продолжаю своё знакомство с маркой Color Club, и восхищению моему нет предела. Правда, насмотревшись свотчей других блогеров, пришлось заказывать себе ещё несколько экземпляров, которые очень уж пришлись по душе и желание получить именно эти лаки было выше моих сил. Но сегодня хочу рассказать вам о невероятно красивом и неуловимом экземпляре "First Looks". Пожалуй, начну именно с этой фотографии, чтобы вас запутать)
Глядя на заглавное фото, и внимательно присмотревшись к флакону, можно заметить, что лак - дуохром. Но потом взгляд перемещается на ногти  и возникает закономерный вопрос - в каком месте? Вот и у меня он возник, потому что большую часть времени, лак выглядит практически чёрным - настолько синий цвет базы глубок.
Когда я приступила к покрасу, то была в восторге - лак в жидком виде - это просто космос. Потом, конечно, это сияние сохраняется, но чтобы заметить его - нужен очень яркий источник освещения, или хотя бы намёк на солнце.
Но кроме красивого цвета, и дуохромного шиммера, который сложно уловить камерой, у лака есть и другие особенности. Одна из которых - он не любит топов, вообще. Завершив маникюр, я решила усилить сияние частичек с помощью топа KBShimmer, который до этого ни разу меня не подводил. И как результат - лак стянуло возле кутикулы, и, как мне показалось, топ приглушил красоту покрытия. Но переделать маникюр у меня уже не получалось, поэтому покажу вам получившийся результат.
Это фото сделано под лампой, при естественном освещении (лампа заменяет солнце). Здесь заметно, что лак подсвечивается изнутри шиммером. Но что-то я сильно затянула с описанием цвета и никак не расскажу о технических характеристиках. Этот экземпляр мне понравился не меньше своего собрата - в меру жидкая, послушная текстура, легко следует за кистью. 
Несмотря на высокую скорость высыхания, позволяет распределить по ногтю и несколькими мазками внести коррективы, если они необходимы. Пигмент не окрашивает кожу и легко корректируется.
Кисть довольно тонкая, пластичная, круглая в срезе. Лак наносится как крем, в насыщенно-синей базе обильно содержится дуохромный шиммер, который переливается синим и фиолетовым цветами. Финиш - гладкий, глянцевый.
Сложно добавить что-то ещё, потому что, к примеру, полноценно проверить стойкость мне пока не удалось. Хотя лак сегодня выдержал уборку и даже не затёрлись торцы. Предлагаю вам просто посмотреть на него на фоне природы :)




Надолго не прощаюсь, а как вам такой неуловимый лак - пришелся по душе?



Отдельная благодарность за предоставленную 
продукцию интернет-магазину KRASOTKAPRO

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro



Комментариев нет:

Отправить комментарий