8 ноября 2014 г.

Liebster Blog Award

Пост обновлен, новая информация под основной статьёй.
Всем привет, девочки, сегодня трое человек передали мне награду The Liebster Blog Award и я с удовольствием отвечу на все вопросы. Откровенно говоря, когда я начинала вести свой блог, то эта награда казалась мне чем-то недосягаемым. Но сегодня, я была приятно удивлена, так как это второй раз, когда девочки передают мне эту эстафету (мои первые ответы вы можете увидеть в этом посте). 

Итак, начну по порядку. Первую награду мне вручила Катя - я совсем недавно подписалась на её блог и очень рекомендую посетить его и вам. Её вопросы были следующими:

1. Как все началось, увлечение или заболевание решать вам, но с чего, лака, блога или цвета? 
2. Любимый бренд/бренды лака? 
3. Ваше отношение к гель-лакам? 
4. Любимый цвет в маникюре? 
5. Ваш главный секрет ухода за ногтями? 
6. Отношение родных и друзей к вашему хобби? 
7. Максимальная сумма которую вы готовы потратить на лак? 
8. Что вам не нравится в чужих маникюрах (на улице, работе)? 
9. Какую руку красите первой? 
10. Какую марку лака никогда не купите? 
11. Какой дизайн ногтей вам не нравится? 
Мои ответы:
1. Моё тотальное увлечение лаками началось в начале этого года, я случайно наткнулась на блоги лакоманьяков и пошло-поехало. Насмотрелась красивых фотографий и решила завести свой блог. И, кстати, очень рада, что всё-таки решилась)
2. Из лаков, как вы уже наверное заметили, я люблю марки Dance Legend, El Corazon, China Glaze. И несмотря на то, что я не показала ещё все свои запасы, эти лаки в моей коллекции в явном большинстве. Недавно открыла для себя лаки Color Club - очень довольна их качеством и особенно - скоростью высыхания.
3. Я ничего не имею против гель-лаков, очень удобный вариант для отпуска, к примеру. Но после того, как я два раза подряд носила такое покрытие, состояние моих ногтей существенно ухудшилось, так что теперь отношусь к ним весьма осторожно, хотя и хочется попробовать что-нибудь новенькое.
4. В последнее время я стала падка на зеленый, сейчас эта страсть распространяется на синие и фиолетовые оттенки.
5. На данный момент я стараюсь регулярно увлажнять кожу рук и кутикулу с помощью кремов и масел, главное - системный подход.
6. Отношение моих близких к такому хобби значительно эволюционировало от - "какая-то пустая трата времени" до "а ты молодец, у тебя хорошо получается". Особенно выигрывает от этого моя мама, лакоманьяк ещё тот)
7. Один из самых дорогих лаков в моей коллекции на сегодня - A-England, но при этом я готова потратить на лак и больше, но пока это остаётся на уровне мечтаний.
8. Единственное, что мне может не понравится в маникюре - это неопрятность.
9. Конечно же, левую, её красить удобней и это позволяет настроиться на нужный лад)
10. LCF, разве что только для стемпинга.
11. Не могу дать однозначный ответ - мне нравятся аккуратные, гармоничные дизайны. Не люблю громоздкие и объёмные маникюры.

Ещё мне передала награду Лилия, владелица двух очаровательных котят, и задала такие вопросы:
1. Как начинаете своё утро?
2. Сколько времени в день уделяете своему блогу?
3. Задумывались,что-бы создать видео блог?
4. Любимая пора года?
5. Любимая марка косметики?
6. Без какого продукта декоративной косметики не можете обойтись?
7. Что предпочитаете люкс или масс маркет?
8. На,что обращаете внимание  при выборе косметики?
9. Главное правило в жизни,которое соблюдаете всегда?
10.Что больше всего цените в людях?
11.Что вам дал ваш блог?
Мои ответы:
1. Каждое утро для меня - это борьба со сном и будильников, поэтому сначала я совершаю героический подъём с кровати.
2. Если в этот день я делаю фотографии, то уходить несколько часов минимум.
3. Видео блоги не особо люблю смотреть, хотя они и бывают полезными, но лично для себя такой вариант не приемлю, по крайней мере пока.
4. Скорее всего - весна, хотя каждое время года люблю по-своему.
5. Если говорить о косметике для ухода за кожей, то это Мирра Люкс, если говорить о лаках - то это Dance Legend, El Corazon, China Glaze и Color Club.
6. Блеска для губ.
7. Как показывает практика, масс маркет.  У меня нет ни одного лака для ногтей сегмента люкс.
8. Иногда только на упаковку, если она красивая) А в основном, пользуюсь только проверенными временем продуктами.
9. Не люблю ложь и с опаской отношусь к людям, которые часто прибегают к ней.
10. Порядочность.
11. Блог научил меня ухаживать за своими руками, благодаря ему, я познакомилась с множеством интересных людей. И как я говорила раньше, блог - это отличный антидепрессант.

И последняя награда на сегодня пришла мне от Ани - жизнерадостной девушки с красивыми маникюрами. Аня спросила следующее:
1. Самый любимый лак в коллекции (если есть такой)? История его появления и любви. 
2. Самый дорогой и дешевый лаки в твоей коллекции? Их цена и история появления.
3. Количество лаков в твое коллекции на сейчас? 
4. Какие цвета, марки и текстуры преобладают? 
5. Твой идеальный лак для экспресс-маникюра? В чем его идеальность?
6. Как часто ты красишь ногти?
7. Сколько времени тратишь на маникюр? 
8. Как часто делаешь свотчи? И при каком освещении?
9. Какой техникой ты делаешь свотчи? Есть ли макро объектив, штатив и т.п.? Как это обычно происходит?
10. Любишь ли стемпинг? Если да, то какая твоя любимая пластина для стемпинга?
11. Твои маст-хевы по уходу за ногтями и кутикулой? То, что ты покупаешь и чем пользуешься уже не первый раз.
Мои ответы:
1. На сегодняшний день моим любимцем стал Color Club "The uptown" - фиолетовое желе, с множеством рваной слюды. Очень красивый лак, который преображается в зависимости от подложки. Я его приобрела совсем недавно, после потрясающих свотчей девочек в сети. Влюбилась с первого взгляда) Кстати, я его показывала в Instagram - здесь.
2. Самый дорогой на сегодня - A-England "Saint George". Я его купила, как только я решила вести свой блог. Ну как можно устоять перед таким цветом?? Самые дешевые лаки - это Nogotok и Golden Rose - их я покупаю для стемпинга, и иногда для разнообразия)
3. Точную цифру не скажу - недавно пыталась провести инвентаризацию, но примерно за 100, нужно довести всё-таки начатое до конца.
4. Повально преобладают зеленые. Из текстур я предпочитаю кремы, голографики, без особой страсти отношусь к пескам. Превалирующая марка на сегодня - El Corazon.
5. Таких немало, главное, чтобы лак быстро сох и не заливал боковые валики. Например, EL Corazon Active bio-gel или любые лаки Color Club - наносятся очень легко и быстро сохнут. Еще важно, чтобы лак не пузырил.
6. Мой привычный график  - покрас с интервалом два-три дня.
7. Всё зависит от лака - как легко он наносится и много ли приходится корректировать. В среднем от 10 до 30 минут, это если попался особенно капризный экземпляр.
8. Свотчи стараюсь делать с таким же интервалом, как и перекрашиваю ногти, но это не всегда удаётся. Поэтому некоторые маникюры остаются неописанными. Фотографии делаю при дневном освещении, так как специального оборудования у меня нет.
9. У меня обычный цифровой фотоаппарат, объективы не меняются. Хотя модель и считается полупрофессиональной, хотелось бы большего. Штатив есть, точнее три, но ими я пользуюсь по мере необходимости. Сейчас в основном, делаю фотографии дома, у окна - заранее продумываю реквизит, или по мере фотографирования приходят идеи. Если нет настроения - то просто фотографирую руку с лаком. А если хочу сфотографировать две руки - пользуюсь штативом.
10. Стемпинг обожаю, но он не всегда у меня получается :) Я заметила статистику, что наиболее ходовые пластины у меня MoYou London - Pro Collection, недавно пришла Fashionista 11 - я от неё балдею, но ещё не испытала в деле.
11. Как правило, я не пользуюсь средствами второй раз, потому что не успеваю их израсходовать, постоянно покупая что-то новенькое. Но сейчас мне очень помогает в уходе Planeta Organica аргановое масло, ещё я пользуюсь миксом масел Masura, о которых я рассказывала здесь, а также постоянно увлажняю кожу с помощью их крема, а в сумке ношу крема "Бархатные ручки".

UPDATE: На днях меня ещё раз наградили, и в этот раз эстафета пришла от Людмилы, к своему стыду я не знала, что она ведёт такой интересный блог. Так как вопросы Людмила предпочла задать на украинском языке, я продублирую их перевод на русский и отвечу также, в виду того, что мой блог читают и жители других стран.

1) Що ви візьмете в валізу, коли виходити з дому треба вже за 5 хвилин, а їдете в подорож до країни мрій:) 
Что вы возьмёте с собой в чемодан, когда через 5 минут нужно выйти из дома, а вы едете в путешествие по стране своей мечты?
2) Що дає можливість вести свій блог, для розвитку вашої особистості?
Что даёт возможность вести свой блог, для развития вашей личности?
3) Найулюбленіші засоби по догляду і чому? Наиболее любимые средства по уходу и почему?
4) Коли зранку проспала, що обов"язково зробиш, поснідаєш, чи нанесеш макіяж:)
Когда с утра проспала, что сделаешь обязательно - позавтракаешь или нанесешь макияж?
5) Улюблений стиль одягу?
Любимый стиль одежды?
6) Найголовніші цінності в житті:)
Самые главные ценности в жизни.
7) Найближчі плани на майбутнє?
Ближайшие планы на будущее?
8) Як ви відноситеся до телебачення?
Как вы относитесь к телевидению?
9) Улюблена страва?
Любимое блюдо?
10) Улюблений фільм?
Любимый фильм?
11)Невеличке побажання іншим блогерам та друзям:)
Небольшое пожелание другим блогерам и друзьям.

Мои ответы:
1) Первое, что приходит на ум - это фотоаппарат, зарядное устройство для него и запасная карта памяти. А ещё пару предметов удобной и функциональной одежды, чтобы не испытывать дискомфорт, и блеск для губ.
2) Вопрос сложный, но я считаю, что в меру специфической тематики своего блога, мне постоянно приходится расти над собой в плане фотографии, пытаться подбирать правильное освещение и узнавать что-то новое из этой области.
3) Для меня средства первой необходимости - это увлажняющий крем для лица, потому что кожа склонна к сухости и ощущение стянутости меня очень раздражает, и, конечно же, любое органическое масло для увлажнения кутикулы и кожи рук.
4) Я всегда отдаю предпочтение еде, да и вообще редко ношу макияж в повседневной жизни. Максимум, что я могу сделать, придя на работу - это подкрасить брови и нанести брасматик, но при этом никогда не хожу без блеска.
5) Однозначно - классический. Ещё пару лет назад на смену удобным джинсам пришли платья и юбки.
6) Для меня основной приоритет - это моя семья. А уже потом личностный рост и самореализация.
7) Ещё один сложный вопрос) Пока хочу получать от жизни всё, что запланировала))
8) Если попаду на крючок включенного телевизора, то порой бывает сложно оторваться. А вообще, уже много лет не провожу свой досуг, сидя перед ТВ, телевизор даже не включаю.
9) Я люблю любую вкусную еду, кроме рыбы.
10) Таких много, но самый мотивирующий, наверное "В погоне за счастьем".
11) Самое главное в жизни, на мой взгляд - это умение радоваться и ценить то, что у вас есть. Умейте радоваться каждому дню и тому, что вы получаете от него ;)

Наконец-то я полноценно добралась до блога, чтобы передать свою награду и другим девочкам. Сначала привожу список моих вопросов:
1) С многими девочками я знакома исключительно по фотографиям их рук, но всегда интересно посмотреть на самого человека. Итак, первый "вопрос" - можешь ли показать себя? (этот пункт исключительно по вашему усмотрению)
2) Что вдохновило вас на создание собственного блога?
3) Вы любите спорт? Если да, то какой?
4) Любимая книга, фильм?
5) На ваш взгляд, что важнее для девушки - ухоженные руки или красивый макияж?
6) Какие косметические средства вы бы никогда не решились попробовать?
7) Есть ли у вас любимые блоги? (минутка рекламы для блогеров не будет лишней))
8) Как вы считаете, в каком возрасте можно перестать вести свой блог? 
9) Как ваши друзья и близкие относятся к ведению блога?
10) Самый актуальный вопрос для лакоманьяков - сколько экземпляров на сегодняшний день насчитывает ваша коллекция?
11) Любимая марка косметики - будь то лак для ногтей или средство по уходу за кожей.

В свою очередь я передаю Liebster Blog Award следующим людям:
1) +Svitlana Kucheruk 
2) +Юля Юденкова 
3) +Светлана Михайлова 
4) +Мар'яна Кравець 
5) +Anastashen James 
6) +Моника Фишер 
7) +Анна Харитончук 
8) +Анна Лапшина 
9) +Ekaterina Baibak 
10) +Radistka Cat 
Девочки, я не передавала награду людям, у которых более 200 подписчиков. Если кто-то хочет ответить на вопросы, буду рада передать им эстафету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий