9 ноября 2014 г.

Famous Names "IBX & IBX Repair"

Всем доброго вечера и сегодня у меня спонтанный и хвалебный пост системе IBX, о которой вы наверняка уже не раз слышали. Как я вам рассказывала ранее, мне пришла посылка от интернет-магазина KrasotkaPro и самым желанным предметом в ней была именно система IBX. Но обо всём по порядку.
Несмотря на то, что я очень хотела испытать эту систему на себе, набор пролежал у меня около месяца, но боязнь сделать что-то неверно и нехватка свободного времени, не давали испробовать это чудо средство.
Я знаю, что многие девочки приобретают его для того, чтобы избавиться от расслаивания ногтей или ускорить темпы роста, но у меня возникла проблема иного рода. После длительной носки заплаток, которые я делала с помощью Orly Nail Rescue, у меня поломалось несколько ногтей на левой руке, и пластина была довольно иссушена клеем. Поэтому, недолго думая, я приобрела себе набор Trind "Moist&Shiny set". В его состав входит укрепляющее средство для ногтей "Trind Nail Repair Natural" и увлажняющий бальзам  "Trind Nail Balsam", первое средство я начала активно использовать в качестве базы под лак. Скажу сразу - увлажняющий гель действительно работает, но эффект от него непродолжительный (ногти раскручивает примерно на сутки), а вот укрепитель оказал на меня странное действие. Сразу оговорюсь - система для укрепления ногтей Trind содержит в себе довольно высокую концентрацию формальдегида, за счёт которого и происходит процесс восстановления ногтевой пластины. Но, видимо, для меня эта доза оказалось чересчур велика. 
Ещё до своего тотального увлечения лаками, я спокойно красила ногти экземплярами любых марок, в которых содержался формальдегид, и никогда не замечала явных изменений. Но в этот раз, нанеся Trind впервые, я случайно задела боковые валики и появилось ощущение жжения. Решив, что это побочный эффект от попадания на кожу, я продолжила использовать средство примерно в течении месяца. Всё бы ничего, но однажды, стерев лак, я обнаружила, что ногтевое ложе отошло от кожи и теперь свободный край составляет около 50% всего ногтя! Скажу честно, результат меня испугал. Сейчас, конечно, ложе немного пришло в порядок, но всё равно выглядит гораздо хуже, чем раньше. В своей более ранней статье, я показывала - как выглядят мои ногти до и после попыток увеличить ногтевое ложе.
На этом фото видно, что линия улыбки чёткая, свободный край равномерно окрашен, и в целом, ногти выглядят здоровыми (если не учитывать их склонности к скручиванию). На следующей фотографии вы увидите что произошло с моими ногтями после использования средства сейчас.
На фотографиях слева видно, что свободный край мало того, что стал полупрозрачным и приобрел странный оттенок, так ещё и линия улыбки стала слоистой. На фотографии справа - ногти сразу после использования системы IBX. Думаю, теперь вы поймете, почему я решила написать этот пост. Закончив сушить ногти, я сразу решила запечатлеть результат. Как мне показалось, ничего существенно не изменилось. По ощущениям, ногти стали более глянцевыми и как будто приобрели тонкий защитный слой. Но посмотрев на фотографии, я была шокирована результатом. 
Вот ещё фотография, сделанная сразу после процедуры. При этом я ещё не приступила к завершающему этапу - нанесению масла Dadi Oil. После того, как я закончила обрабатывать ногти IBX, я промыла руки, чтобы слегка заглушить лекарственный запах средства. Аромат не резкий, но у меня ассоциируется с лечебными препаратами, которые используют стоматологи. Поэтому, чтобы развеять эти ассоциации, я ополоснула руки и втёрла в ногтевую пластину масло. Скажу откровенно, оно впиталось без остатка и подобный результат я наблюдаю впервые.
Подводя итоги, могу отметить, что я весьма довольна результатами первой процедуры и, конечно же, после повторного использования системы, напишу полноценный обзорный пост.

Update: впечатления после месяца использования системы IBX & IBX Repair можно прочесть в новом посте.

А как вы относитесь к формальдегиду? Сталкивались ли с подобными проблемами?
Продукция предоставлена 
магазином KRASOTKAPRO

Kasotkapro в Instagram, тэг #krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий