2 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 1: красный лак, El Corazon - Красотека "Разбитое сердце" №07

Вот и пришла зима и в жизнерадостном блоге MANIMUNCHKIN стартовал уже привычный лакомарафон. Радует, что в этот раз он будет проходить в облегченном формате, поэтому нужно показать всего 11 маникюров. А раз уж я фотографировала маникюр для этого события, то решила сделать быстросвотч и показать вам лак из недавно выпущенной коллекции El Corazon "Красотека".
Реквизит у меня незамысловатый, я очень люблю гранаты, и этот товарищ чудом уцелел. Обычно я очищаю сразу несколько штук и зернышки для удобства складываю в большую форму. Так что "выживший" гранат послужил мне отличным аксессуаром с утра.
Итак, "разбитое сердце" - это отличный крем, хорошо пигментирован, я даже пыталась задействовать его в стемпинге, выходит неплохо. Для полноценного покрытия необходимо 2 слоя. Консистенция в меру жидкая, лак не затекает на кутикулу и легко следует за кистью. Родной глянец умеренный, на всех фотографиях с топом Lumos, которым я закрепила слайдер-дизайн и покрыла все ногти.
Сохнет лак очень быстро, маникюр готов за считанные минуты. Удобная кисточка - как во всех лаках серии "искушенный лакоманьяк", позволяет близко подобраться к кутикуле. 
Стойкость для меня адекватная - сколы появляются на третий день активной носки. Я уже не первый раз делаю маникюр с этим лаком и он не остается незамеченным окружающими. Кстати, вариант сочетания со стемпингом, я показывала в Instagram.

P.S. Надолго с вами не прощаюсь, до скорых встреч ;)



Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий