31 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 11: новогодний маникюр, Essie - №3024 On a silver platter

Здравствуйте дорогие читатели блога, я знаю, что в последнее время выпала из привычного ритма и не успела сделать множество запланированных дел. К сожалению, порой обстоятельства сильнее нас и в прошедшую неделю я даже не находила времени, чтобы накрасить ногти. Но пользуясь тем, что к концу подходит наш лакомарафон, хочу успеть запрыгнуть в последний вагон и показать вам лак, с которым  я планирую встречать новый год. Благо, его неприхотливость в нанесении и высокая скорость высыхания, позволили сделать быстрый маникюр.
Начну с предыстории появления этого лака в моей коллекции - заметила я его довольно давно, но никак не решалась на покупку. Мне понравилось сочетание светло золотистой базы и крупного контрастного глиттера синего цвета, тогда я ещё не знала, что некоторые частички голографические. Наверное около полугода я откладывала эту покупку, но в преддверии нового года решила сделать себе подарок :)
На мой взгляд, придумать более праздничный лак сложно. К сожалению, фото не передает всей его красоты. При искусственном освещении - это настоящее жидкое золото, которое разбавляют голографические искры. Поверьте, оторвать от него взгляд очень и очень сложно.
В флаконе заметно, что в его желейной базе в большом количестве содержится крупный голографический глиттер круглой формы, к тому же в ней присутствуют более мелкий синий глиттер двух размеров - меньше, чем голографический, и ещё меньше. 
Единственным его недостатком я бы назвала тот, что сложно нанести лак тонким слоем и не захватить при этом огромного количества глиттера. Я укладывала его в два очень тонких слоя, глиттер пыталась распределять равномерно и снимать лишнее кистью, но второй слой, всё-таки добавил основательное количество частичек. Хотя нет, есть ещё один - на мне лаки Essie, а это второй лак, из недавно опробованных, держатся ровно день. 
После высыхания финиш становится слегка шершавым, на фото я покрыла маникюр слоем топа Lumos, который лак "съел" совершенно незаметно. Думаю, чтобы добиться аквариумного эффекта, стоит добавить ещё парочку. Вот таким получился мой экспресс маникюр к празднику. 

Поздравляю всех с наступающим праздником и желаю запастись отличным настроением уже сейчас, до новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий