7 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 3: глиттер, Dance Legend Rich Black - №918 Gold Rush

В рамках зимнего лакомарафона, я наконец-то смогла сократить свою очередь на покрас и показать лак, который пролежал у меня в запасах около года, при этом, я им ни разу не пользовалась. Мне кажется, у обычных людей таких ситуаций не бывает, а вот у лакоголиков - другое дело :) Кстати, пока я предвкушала маникюр с этим лаком, он успел мне разонравиться, хотя я об этом даже не подозревала. Но обо всём по порядку.
Начну с того, что несмотря на довольно хорошую пигментацию базы, этот лак всё же требует чёрной подложки, тогда глиттер будет распределяться по ногтю более равномерно и не образует сплошную кашу на ногтях. Достав лак из своих закромов лакодома, я предвкушала какой красивый маникюр у меня получится, но тут меня ждало разочарование - на кисть набиралось огромное количество мелкого глиттера, а крупные шестигранники выловить практически не предоставлялось возможным. Хотя в флаконе видно, что в базе их довольно много.
И вторым неприятным сюрпризом стало облупившееся название на флаконе. Думаю, ни для кого не секрет, что в последнее время, цены на продукцию Dance Legend существенно поднялись и невозможность хранить флаконы без потери товарного вида - это минимальное требование к качественной продукции. К сожалению, стандартная упаковка бренда не выдержала такой проверки временем. Возможно, я отнеслась слишком критично именно к данному экземпляру, но в целом, мне нравятся многие коллекции лаков компании.
А теперь хотелось бы рассказать о технических характеристиках данного лака. Итак, №918 Gold Rush - это желе с огромным количеством глиттера золотого глиттера - маленького круглого и более крупного шестигранного.
Как я уже говорила, я наносила лак в один слой на чёрную подложку El Corazon №878. После высыхания глиттер слегка проваливается в базу, и несмотря на то, что лак сохраняет глянцевый финиш, топ ему необходим. В этот раз я воспользовалась сушкой Lumos, но думаю, для этих целей лучше бы подошел KBShimmer, который создаёт аквариумный эффект.
Вот таким у меня получился день глиттера. 
А как вы относитесь к таким лакам? До совсем скорых встреч ;)

Приобрести продукцию Dance Legend 
со скидкой 20% вы можете здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий