16 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 5: фиолетовый лак, El Corazon Charm and Beauty - №854

Время летит так стремительно, что я даже не заметила, как наступил новый день лакомарафона и уже пора бы красить ногти голографиком, а я не успела показать фиолетовый лак. Спешу исправить это упущение!
Изначально для этого дня я выбрала другой лак с красивейшим названием Color Club "Ukrainian Night", но с ним у меня не получилось сделать полноценный маникюр из-за жуткой плешивости, так что я склонилась к более послушному El Corazon №854.
По текстуре - это явно выраженный крем, жидкий, что приятно порадовало. Наносится легко, никуда не затекает и послушно следует за кистью. На удивление, на некоторых ногтях  второй слой №854 тоже образовывал проплешины, поэтому частично пришлось укладывать в три. Исходя из моего опыта, это удивительное явление для этой серии, так как все лаки обладают отличной пигментацией и я их смело использую для стемпинга.
Финиш настолько глянцевый, что жалко было "портить" лак сушкой. Как видно, на некоторых ногтях, она всё же стянула лак возле кутикулы. Кстати, это был первый эксперимент с INM "Out the door". 
Безымянный палец я решила дополнить металлической заклепкой в форме звездочки, и для надежности, закрепила эту конструкцию несколькими слоями топа. Этот маникюр продержался на мне стандартные три дня, после чего появились сколы, но при этом звёздочки остались на месте.
Относительно цвета лака - как видно по фотографиям, я делала свотч при искусственном освещении, которое достоверно передаёт оттенок. На ярком солнце фиолетовость становится более выраженной, но при умеренном освещении я вижу этот лак именно таким. На этом прощаюсь с вами, но ненадолго :)

П.С. напоследок покажу одно атмосферное фото, которое удалось сделать именно с этим маникюром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий