16 января 2015 г.

Bourjois 1 seconde №11 + стемпинг Konad Square Image Plate №01

Сегодня я хочу показать один из моих архивных маникюров, который несмотря на свою простоту, вызывал недоумение у окружающих, которые ещё не знают о таком изобретении, как стемпинг (люди думали, что это все нарисовано от руки, но не тут-то было :)). 

Сначала начну с характеристик самого лака - линейка Bourjois 1 seconde отличается не только широкой, скруглённой по углам кистью, но и силиконой текстурой лака, который обеспечивает эффект геля на ногтях. Я бы не сказала, что после нанесения ваши ногти будут выглядеть так, как будто покрыты гель лаком, но отрицать того факта, что у лака очень высокая плотность и кроющая способность не буду.

Вот так выглядит флакон, из-за длинного колпачка хранить эти лаки не очень удобно и поэтому несколько экземпляров из этой линейки, которые у меня были, я отдала маме.
Основной оттенок лака - красный, с явно выраженым тёплым тоном (хотя на фото он слегка отдает морковными нотками, в жизни это не так).
Скорость высыхания - хорошая, финиш - глянцевый. Однако, как вы уже успели понять, я не носила этот лак соло и сразу дополнила маникюр стемпингом (рисунок с плитки Konad Square Image Plate №01). В качестве акцента выбрала лак Nogotok №142, которым затем прокрасила свободный край.
Линию вдоль свободного края я рисовала от руки, при этом решила воспользоваться не родной кисточкой, а тонкой кистью для росписи. В целом, это довольно удобный вариат, но если на каком-то участке ногтя остались просветы, потом довольно сложно закрасить их с помощь. этого инструмента, потому что лак может лечь наплывами. 
После этого, я закрепила результат топом Lumos, и проходила с таким маникюром 3 дня. 

Обожаю красные, а вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий