20 января 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope №IL-112 + Fennel Russian Secret №307

Хотя новогодние праздники и остались позади, с лаком Fennel соответствующее настроение меня не покидает. А в сочетании с  El Corazon №IL-112, маникюр и вовсе вызывает праздничные ассоциации и желание наряжать ёлку)
Итак, в качестве подложки я использовала универсальный белый лак El Corazon из серии "искушенный лакоманьяк". На сегодняшний день - это мой любимый белый. Он быстро сохнет, хотя, как я заметила, все белые лаки сохнут на порядок дольше остальных. Или это только мне такие попадались? Довольно жидкий - по ногтю распределяется легко.
Для того, чтобы получить плотное покрытие, нужно прибегнуть к небольшой хитрости - сначала прокрасить первый слой, довольно щедро, и дать ему просохнуть. А затем смело красить второй - в это случае лак ложится без проплешин, не пузырит и создаёт плотное покрытие. Но если вы такие же нетерпеливые, как и я, тогда лак нужно будет нанести в три очень тонких слоя.
Поверх высохшего белого лака я нанесла в два тонких слоя Fennel Russian Secret №307. Я хотела максимально равномерно и не густо распределить глиттер, но если пройтись по ногтям один раз, то некоторые места остаются не прокрашенными, поэтому мне понадобился второй слой. Фото при дневном освещении.
Как можно заметить, в прозрачной базе в большом количестве содержится разноразмерный глиттер - более мелкий зеленый и серебристый, и крупный красный. Но при этом, под разным углом, частички мерцают и переливаются, и могут менять свой цвет. Как я уже говорила, этот маникюр вызывает у меня новогодние ассоциации, поэтому фотографии будут с соответствующим реквизитом.
Как мне показалось, после высыхания, Fennel немного съел родной глянец El Corazon, но топом я его не покрывала. Он образует однородный, не шершавый финиш и частички не выступают над поверхностью ногтя.
Думаю, использовать этот глиттер соло не получится, потому что даже в два слоя он не образует плотного покрытия, зато с ним можно экспериментировать и красить на разные подложки. Почему-то мне кажется, что он будет отлично сочетаться с синим лаком.
Особенно интересно наблюдать за мерцание частичек в флаконе - такое ощущение, что в нем плещется разноцветное, переливающееся желе.
Скорость высыхания у лака - хорошая, через несколько секунд после нанесения на ногти, маникюр готов. На мне эта конструкция продержалась 2 дня, потом лак начал сходить плёнкой. Но я его и не виню, так как слой базы и по два слоя лаков - вряд ли выдержат долгую эксплуатацию. На этом, я завершаю свой обзор и предлагаю вам окунуться в праздничную атмосферу, которую, надеюсь, у меня получилось воссоздать с помощью фотографий.







На этом я, пожалуй, откланяюсь и попрощаюсь с вами до новых обзоров ;)



Продукция предоставлена на 

Комментариев нет:

Отправить комментарий