5 января 2015 г.

Aurelia Glamour - Rouge №24

Всем доброго времени суток, не знаю как у вас, но у меня празднование нового года растянулось на довольно большой промежуток. И из-за постоянных хлопот периодически приходится отказывать себе в таком удовольствии, как маникюр. Никогда прежде не думала, что буду испытывать при этом самую настоящую "ломку", и что желание накрасить ногти будет просто непреодолимым) Именно поэтому сегодня я хочу показать очень красивый и праздничный лак от марки Aurelia, с которой я продолжаю своё знакомство.
И да, я спилила ногти, по максимуму, больше убрать длину не могу, потому что ногтевое ложе на указательном не позволяет разогнаться. Впервые не падаю в обморок от подобной длины и даже нахожу в этом определенную изюминку) Но вернемся к лаку, несмотря на достаточное количество глиттеров, для проводов старого года я выбрала его как самый праздничный.
Лак отличается умеренной пигментацией - первый слой я сознательно делала очень тонким, чтобы справиться с широкой кисточкой и прорисовать линию возле кутикулы. Для полноценного покрытия мне понадобилось два слоя.
На всех фотографиях - глянец родной. Скорость высыхания нормальная - на мне маникюр высох минут за 10-15, наносила на базу Lumos.
По консистенции лак в меру жидкий, легко наносится и распределяется по ногтю. Мне очень нравится его цвет спелой вишни, который в сочетании с шиммером делает покрытие неплоским. 
Все фотографии сделаны при дневном освещении, но на некоторых из них будет видна разница - так как я дополнительно использовала искусственное освещение, чтобы показать игру шиммера. 
По текстуре я бы отнесла его к крему. Мне хотелось украсить безымянные пальцы наклейками или стемпингом, но к сожалению, я не успела этого сделать, но лак хорошо смотрится и соло.
Впечатления от носки - исключительно положительные, и в отличие от Essie, которые несмотря на свою обворожительную красоту, держатся на мне ровно сутки, этот красавец не покидает мои ногти уже вторые сутки, что для меня хороший показатель :)
Посмотрите, как он играет на свету и какой глянцевый финиш! А как вы относитесь к подобным оттенкам?

Приобрести продукцию Вы можете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий