18 февраля 2015 г.

Маникюр из Instagram

Всем доброго времени суток, сегодня не совсем обычный пост. Думаю, многие пользователи Instagram успели заметить, что там зачастую проходят маникюрные флешмобы. В этот раз я решила принять участие, и показать вам полученный результат.
Сегодня в рамках темы #чернаялакосреда, нужно было рассказать о любимом чёрном лаке. У меня один из таких - El Corazon Charm anb Beauty №878. Это неплохой чёрный крем, укладывается в два слоя, финиш - супер глянцевый. Но мне захотелось испытать новый матовый топ El Corazon, которым я покрыла все ногти.
В качестве акцента я использовала рисунок с плитки MoYou London Explore 22 (наконец-то сняла с неё пробу) и украсила некоторые фрагменты глиттером, который выловила из топа El Corazon №421/9.
В целом, я осталась довольна полученным результатом, вот только до сих пор мучают сомнения - не зря ли я лишила чёрный лак глянца :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий