9 февраля 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №03, 07, 10

Несмотря на то, что тинты появились у меня уже достаточно давно, я себе позволила непозволительно долго не показывать вам способы их применения. Единоразовая попытка раскрасить стемпинг не принесла мне желаемых результатов, но это явно дело дальнейшей практики, так что я решила использовать тинты немного в другом ключе.
Прежде всего расскажу, какие именно позиции принимали участие в маникюре - в качестве подложки выступил лак El Corazon №IL-112 (которого я уже израсходовала треть флакона), а из тинтов я выбрала сочетание трёх цветов - №03 зелёный, №07 розовый, №10 синий.
Изначально тинты задумывались для создания градиента, который, кстати, я выполню чуть позже с более контрастными позициями, и учитывая особенность их текстуры, я решила добиться плавного перехода цвета.
Кстати, не знаю чем объяснить этот феномен, но в жизни цвета более насыщенные, и сам переход заметен более явно, к сожалению, фотоаппарат не передал его достоверно на все 100. Итак, подождав пока высохнет белый лак, я наклеила полоски из самоклеющейся ленты для дизайна ногтей, а затем нанесла поочередно тинты - сначала один слой, затем на второй сегмент - два слоя, и на последний - три.
Так как тинты очень быстро высыхают, то могут потянуться за полоской и образовать некрасивые рваные края. Поэтому, чтобы избежать подобной ситуации, я наносила их в один слой, сразу снимала полоску у основания ногтя, и прокрашивала второй слой кисточкой - на задевая белый контур.
Как по мне, результат получился жизнерадостным и такой маникюр отлично поднимет настроение в любое время года. А учитывая обширную цветовую палитру, маникюр можно смело сочетать с любимым купальником :)


А как вы относитесь к такому дизайну? И получается ли у вас аккуратно раскрашивать стемпинг, не смазав его?

Приобрести продукцию El Corazon можно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий