11 февраля 2015 г.

Fennel Russian Secret №3

Всем доброго вечера. Думаю, у каждой из нас бывают периоды, когда длина ногтей не совпадает с нашими желаниями, и в такой ситуации весьма кстати придутся такие лаки, как Fennel №3.
Благодаря естественному и неброскому оттенку, этот лак стал для меня спасением в те моменты, когда не хотелось подчёркивать отсутствие свободного края. К тому же, приятные технические характеристики стимулируют использовать его довольно часто.
По текстуре лак явный крем, для плотного покрытия требуется два слоя. Несмотря на хорошую пигментацию, на первом слое он может немного плешивить, поэтому второй просто необходим. 
Скорость высыхания - хорошая, лак сохнет буквально за несколько минут. Родной финиш - глянцевый, но топ явно не повредит. Так как я использовала водные наклейки, чтобы сделать акценты на среднем и указательном пальцах, то результат закрепляла топом.
Максимальный срок носки лака - три дня на моих ногтях, что для меня в пределах нормы. Снимается легко, что и следует ожидать от крема, кожу и ногтевую пластину не окрашивает.
Мне очень понравился этот оттенок и я уже дважды делала маникюр с этим лаком. Думаю, несмотря на свою нейтральность, он займёт почётное место среди лаков для экспресс маникюра.


На этом желаю вам хорошего вечера и до новых встреч ;)


Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий