28 марта 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope серия "Искушённый лакоманьяк" №IL-102, №IL-113 + стемпинг BP-L001

Серия лаков El Corazon "Искушённый лакоманьяк" пополнилась довольно давно, но полноценно показать новые оттенки руки дошли только сейчас. Маникюр с таким цветовым сочетанием я уже делала, и мне оно показалось удачным, поэтому я решила повторить его и показать в блоге.
Итак, в главных ролях розовый оттенок IL-102 "Вам определенно идут розовые". Должна вас предупредить, что этот цвет очень обманчив - он может выглядеть как приятной пастельной зефиркой, так и довольно дерзким насыщенно-розовым, в зависимости от освещения. 
Как я ни старалась показать на фото его яркую сущность, лак не пошёл мне навстречу и не раскрылся полностью. Второй оттенок - более умеренный в своей цветовой гамме - №IL-113 "Няшный". Я бы сравнила его с цветом топлёного молока. По-моему, отличный базовый оттенок. А теперь немного о сочетании, которое у меня получилось.
Почему-то носить №IL-102 мне показалось скучным, и вот что у меня вышло после нехитрых манипуляций. По текстуре этот экземпляр - явный крем, но при этом довольно строптивый. Его можно смело уложить в два слоя, но второй слой может дать явную плешь. Консистенция у лака жидкая, но при этом он очень быстро сохнет, так что о хорошем самовыравнивании речи быть не может, вот почему на втором слое нужно быть бдительным. 
Кстати, подобного непослушания я с большей вероятностью ожидала именно от №IL-113, но он меня приятно удивил и без лишних нервов я его уложила в два слоя. Этот экземпляр также представляет собой довольно жидкий крем, с высокой скоростью высыхания.
В качестве акцента я решила добавить стемпинг, рисунок для которого выбрала с плитки Born Pretty  BP-L001 (ссылка на плитку).
Я выбрала красивый узор с розами, но здесь следует учитывать, что у меня не слишком широкая ногтевая пластина и перенести эту красоту полностью не удастся. Поэтому в моём исполнении получились замысловатые цветочные узоры.
Для стемпинга я использовала крупнозернистый металлик от Nogotok №142. Не знаю почему, но именно на этой подложке он теряется и рисунок получается менее выразительным. Но так как у меня нет более подходящего золотого лака, а зеркальный El Corazon №f-12 на такой подложке отдаёт явной зеленцой, я решила остановиться именно на этом варианте.
Оба лака легко удаляются и корректируются, после снятия ногтевую пластину не окрашивают.
На мне представители этой серии держатся два дня, после этого на покрытии появляются первые сколы.
Кстати, я заметила, что этот розовый оттенок визуально делает руки более загорелыми. Вот такой спецэффект, а у вас есть подобные оттенки?


Также хочу напомнить, что вы можете приобрести продукцию в магазине Born Pretty Store со скидкой 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий